Работа СпецЦОНа Астаны кардинально упрощена

1627

Заместитель Председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев проинспектировал исполнение ранее озвученных поручений по повышению качества государственных услуг и проведению внешнего анализа коррупционных рисков в столичном специализированном Центре обслуживания населения.

На встречах с услугополучателями было установлено, что чаще всего граждане недовольны административными барьерами, бюрократическими процедурами, а именно неэффективным менеджментом и слабой организацией бизнес-процессов в СпецЦОНе. Что в свою очередь создавало условия для больших очередей, появления посредников, необоснованного затягивания сроков.

В результате принятых мер заинтересованными госорганами и представителями общественности кардинально упрощена деятельность СпецЦона.

Так, для исключения очередей, помещение СпецЦона разделено на сектора самообслуживания, приема документов, ожидания, выдачи готовых документов. При этом доступ в сектор приема документов теперь происходит исключительно по талону, что исключает их сдачу вне очереди.

Если ранее прием документов осуществлялся 40 операторами, а выдача лишь тремя операторами, тотеперь увеличено количество окон выдачи готовых документов (с 3 до 10) и сразу после получения документов услугополучательможет оформить страховой полис ГПО автовладельцев, выбрав любую одну из десяти страховых компаний.Это позволило пресечь деятельность посредников, и исключить возможные факты мошенничества.

Одним из ключевых решений для удобства гражданпроведена интеграция информационных серверов налоговых органов и административной полиции, что позволяет независимо от места регистрации автотранспорта не представлять справки об отсутствии задолженности (Министерство финансов письмом от 27 июля 2017 года № КГД-07-2/19642-И в МВД, Госкорпорацию и всем Спеццонам направлено разъяснение).

Ранее внедренный экстерриториальный принцип по регистрации автотранспортного средства независимо от его первоначального учета на практике фактически не работал.

Более того, уже функционирует специальное окно для социально незащищенных граждан (инвалидов, беременных женщин и др.).

Также характерным отличием зала СпецЦона является открытие комнаты для детей и повсеместные мультикассы и cash-терминалы.

Агентством в ходе встречи с руководителем Управления здравоохранения г.Астаны Надыровым К.Т. достигнута договоренность по совершенствованию работы медицинского персонала, дислоцированного в СпецЦОНе.

Для быстрого и качественного прохождения медицинского осмотра выделены дополнительные единицы врачей (психиатр, нарколог и терапевт), внедрена электронная очередь, установлены 2 терминала для оплаты медицинских услуг. Теперь график работы медиков соответствует графику СпецЦона.

В превентивных целях и для исключения прямого контакта с людьми, сотрудники полиции передислоцированы на второй этаж и доступ к ним имеют лишь курьеры СпецЦона.

Открыт второй ангар сверки агрегатов автомобилей, в которых желающие могут узнать и оплатить с помощью терминалов штрафы или налоговую задолженность.

В результате принятых мер сокращены время ожидания услугополучателей в СпецЦоне на 79 % и время обслуживания на 58 %.

Кроме этого предложено увеличить продолжительность рабочего графика СпецЦона до 23.00 и отмечена необходимость работы в воскресенье и активизации предоставления госуслуг в онлайн режиме.

Агентство выражает готовность к получению конструктивных предложений от населения по улучшению работы СпецЦОНов.

На интернет-ресурсе Агентства функционирует рубрика (ссылка на рубрику), где граждане могут оставить свои предложения и замечанияпо качествупредоставляемых государственных услуг.

Астанинский опыт работы СпецЦОНа и поступившие предложения граждан будут учтены при реализации проекта по улучшению деятельности ЦОНов и мест оказания услуг местными исполнительными органами и территориальными подразделениями госорганов.

Указанные недостатки влияют на доверие населения к госорганам, и в целом к власти.

В целях реализации установок Главы государства по реализации принципа «клиентоориентированности», а также для удобства граждан будут приняты дополнительные меры по наведению порядка на других объектах оказания государственных услуг.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить