В аэропорту Астаны прокомментировали отсутствие wi-fi и розеток
В пресс-службе международного аэропорта «Нурсултан Назарбаев» ответили на жалобы пользователей из-за отсутствия в здании беспроводного Интернета и условий для зарядки гаджетов, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Здание помпезное, а контента нет - зарядок, wi-fi, Duty free очень скромный, один ресторанчик и кофейня», - написала на своей странице в Фейсбуке Полина Шиманская.
«Высокоскоростной wi-fi в новом терминале открыт со дня открытия, единственное - для того, чтобы он заработал, нужно пройти регистрацию: ввести свои данные и принять условия пользования. В данных случаях пассажиры подключились к wi-fi, но не произвели регистрацию. Это мировая практика в международных аэропортах», - пояснили в пресс-службе аэропорта.
Что касается розеток, то, по данным пресс-службы, они находятся на первом этаже до зоны вылета. В зоне вылета они есть, но будут еще дополнительно установлены к сиденьям. Также отдел коммерции прорабатывает рекламные установки для подзарядки гаджетов. Вместе с тем, условия для зарядки предоставляют кафе и рестораны на территории аэропорта.
В пресс-службе напомнили, что терминал новый, кое-какие недоработки имеются. Поэтому в организации отслеживают комментарии и отклики пассажиров для улучшения работы аэропорта.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook