Immofinanz начинает масштабную реконцепцию ТЦ в Москве перед их продажей

20618

МОСКВА (Рейтер) - Австрийский девелопер Immofinanz начинает реконцепцию и ребрендинг 5 торговых центров в Москве, которые обойдутся в 80 миллионов евро и, по мнению компании, окажут благотворный эффект на продажу этих активов, которая должна завершиться до конца текущего года.

"Планируем инвестировать в ребрендинг и реконцепцию около 80 миллионов евро во все торговые центры. Но все инвестиции будут распределены на 2 года", - рассказал в среду на пресс-конференции, посвященной ребрендингу, операционный директор группы Immofinanz Дитмар Райндл.

Как уточнил Рейтер управляющий директор Immofinanz Russia Максим Бубон, учитывая, что компания до конца года продаст активы, не вся сумма будет инвестирована Immofinanz, после продажи будет инвестировать новый владелец и те потенциальные инвесторы, с которыми компания общается, согласны с этим.

Immofinanz ранее объявлял, что планирует завершить продажу своего портфеля недвижимости в РФ, который на протяжении нескольких лет давит на результаты девелопера, или сделать выделение бизнеса до конца года.

В начале лета источники Рейтер говорили, что австрийский девелопер разослал приглашение участвовать в тендере потенциальным покупателям, в числе которых и российская О1 Group.

Избавление от российских активов является для Immofinanz необходимым шагом для запланированного слияния с его конкурентом CA Immo.

Согласно оценке международного консультанта CBRE, портфель активов девелопера стоит около 1 миллиарда евро, напомнил Бубон на пресс-конференции.

"Это (ребрендинг и реконцепция) и продажа активов - не связанные напрямую процессы. Это то, что нам в любом случае нужно делать для усовершенствования процессов. Я получаю информацию от потенциальных инвесторов – они довольны работой, которую мы ведем", - сказал в ходе пресс-конференции Райндл.

Он добавил, что работа, которую они ведут, "безусловно увеличит стоимость активов".

"Все эти меры оказывают положительный эффект и содействуют отделению российского портфеля до конца 2017 года", - приводятся в пресс-релизе компании слова Райндла.

После ребрендинга все 5 торговых центров, сейчас работающие под брендами Золотой Вавилон, Пятое авеню и Гудзон, будут носить название Новамолл.

Первыми реконцепции подвергнутся молы Золотой Вавилон Отрадное и Пятое авеню: начало работы запланировано на осень, а завершение - на март 2018 года.

Закрывать ТЦ полностью не планируется, только посекционно, при этом сами моллы продолжат работать.

(Ольга Сичкарь)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить