Nike договорилась о продажах через Amazon, отчиталась о квартальных результатах

14751

(Рейтер) - Крупнейший в мире производитель обуви Nike Inc сообщил в четверг о запуске пилотной программы с Amazon.com Inc для продажи ограниченного ассортимента продукции на сайте компании, и отчитался о результатах, которые превзошли прогнозы аналитиков.

Заявление Nike подтверждает более ранние сообщения о том, что компания намеревается напрямую продавать продукцию через Amazon.

В случае, если пилотный проект перерастет в более масштабное партнерство, выручка Nike в США может вырасти на $300-$500 миллионов, или на 1 процент от общих продаж, говорится в клиентской записке аналитика Goldman Sachs Линдси Дракер Манн.

В условиях жесткой конкуренции в Северной Америке Nike принял рещение скоратить линейку выпускаемой обуви, сфокусировавшись на новых брендах, включая ZoomX, AirVaporMax и Nike React. Компания сообщила ранее в июне, что сократит штат по всему миру на 2 процента.

Хотя продажи Nike в Северной Америке остались без изменений, продажи в Западной Европе, втором по величине рынке для компании, выросли на 4 процента в четвертом квартале.

Продажи в Китае подскочили на 11 процентов, сообщила компания.

Выручка выросла на 5,3 процента до $8,68 миллиарда, тогда как опрошенные Рейтер аналитики в среднем ожидали $8,63 миллиарда.

Чистая прибыль компании выросла до $1 миллиарда, или 60 центов на акцию, в четвертом квартале, завершившемся 31 мая, с $846 миллионов, или 49 центов на акцию, годом ранее.

Аналитики ожидали чистую прибыль в размере 50 центов.

(Гаятри Ганесан в Бангалоре. Перевела Ксения Орлова)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить