Diageo купит у Джорджа Клуни бренд текилы Casamigos за $1 млрд
ЛОНДОН (Рейтер) - Компания Diageo Plc договорилась о покупке бренда текилы Casamigos, принадлежащего актёру Джорджу Клуни. Сделка может достичь $1 миллиарда и стать ещё одним шагом крупнейшего в мире производителя спиртных напитков по экспансии на быстрорастущем рынке.
Diageo сообщила в среду, что заплатит начальные $700 миллионов за компанию, сооснователем которой является американский актёр, а затем, возможно, и ещё $300 миллионов в зависимости от финансовых показателей в течение 10 лет.
Недавняя волна популярности дорогостоящих видов текилы помогла напитку выйти за рамки образа традиционного напитка для молодёжи. Продажи текилы выросли на 5,2 процента в мире в прошлом году, согласно данным IWSR, а в целом индустрия спиртных напитков выросла на 0,3 процента.
Casamigos, что в переводе означает "дом друзей", была основана в 2013 году Клуни и его друзьями, предпринимателем Ранде Гербером и девелопером Майком Мелдманом. Они продолжат продвигать бренд.
Diageo, у которой есть договорённости и с другими знаменитостями, в том числе с Дэвидом Бэкхемом и Шоном Комбсом, сообщила, что Casamigos не будет отражаться на общей прибыли в первые три года, а после начнёт расти.
На вопрос об опасности обострения отношений между США и Мексикой президент североамериканского подразделения компании Дейдр Малан сказала, что вряд ли какие-либо барьеры помешают Diageo расширять бизнес.
Diageo уже владеет брендами текилы, в том числе Don Julio, DeLeon и Peligroso.
Как ожидается, сделка будет закрыта во второй половине года.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду
(Мартин Геллер. Перевела Мария Жук)