Diageo купит у Джорджа Клуни бренд текилы Casamigos за $1 млрд

677

ЛОНДОН (Рейтер) - Компания Diageo Plc договорилась о покупке бренда текилы Casamigos, принадлежащего актёру Джорджу Клуни. Сделка может достичь $1 миллиарда и стать ещё одним шагом крупнейшего в мире производителя спиртных напитков по экспансии на быстрорастущем рынке.

Diageo сообщила в среду, что заплатит начальные $700 миллионов за компанию, сооснователем которой является американский актёр, а затем, возможно, и ещё $300 миллионов в зависимости от финансовых показателей в течение 10 лет.

Недавняя волна популярности дорогостоящих видов текилы помогла напитку выйти за рамки образа традиционного напитка для молодёжи. Продажи текилы выросли на 5,2 процента в мире в прошлом году, согласно данным IWSR, а в целом индустрия спиртных напитков выросла на 0,3 процента.

Casamigos, что в переводе означает "дом друзей", была основана в 2013 году Клуни и его друзьями, предпринимателем Ранде Гербером и девелопером Майком Мелдманом. Они продолжат продвигать бренд.

Diageo, у которой есть договорённости и с другими знаменитостями, в том числе с Дэвидом Бэкхемом и Шоном Комбсом, сообщила, что Casamigos не будет отражаться на общей прибыли в первые три года, а после начнёт расти.

На вопрос об опасности обострения отношений между США и Мексикой президент североамериканского подразделения компании Дейдр Малан сказала, что вряд ли какие-либо барьеры помешают Diageo расширять бизнес.

Diageo уже владеет брендами текилы, в том числе Don Julio, DeLeon и Peligroso.

Как ожидается, сделка будет закрыта во второй половине года.

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду

(Мартин Геллер. Перевела Мария Жук)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить