Карим Кокрекбаев раскритиковал дорожных строителей

1516

Качеством строительства и ремонта дорог возмутился аким Жамбылской области Карим Кокрекбаев, посетивший с рабочей поездкой Шуский район, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу главы региона.

На участке трассы республиканского значения Мерке - Бурылбайтал, на котором ведет ямочные ремонтные работы предприятие ДУ-37, глава региона обратил внимание на качество строительных работ. Оправдания дорожников показались для него неубедительными. «Вы меня не учите, - парировал он прозвучавшие доводы. - Вы видели, что положили неделю назад? Весь асфальт уже вылетел. То же будет и с этим участком. С таким ремонтом мы далеко не поедем. Вы совершенно не соблюдаете технологию ремонтных работ. Уже через неделю уложенный асфальт будет выбит. Нам в первую очередь необходимо обеспечить безопасность движения».

Карим Кокрекбаев поручил своему заместителю Галыму Абдраимову и руководителю управления строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог разобраться с данной проблемой.

О необходимости разумной траты бюджетных средств говорил Карим Кокрекбаев и на недавнем совещании по проблемам автомобильных дорог.

По данным управления строительства, по территории области проходит 1 237 км трасс республиканского значения, реконструкция и содержание которых обходится в 4,9 млрд тенге. В регионе завершено строительство 495 км трансконтинентального коридора Западная Европа - Западный Китай. В 2017 году началось строительство второй половины дороги на Кордайском перевале, протяженностью 40 км. Завершение проекта намечено на 2018 год, сумма договора - 9,3 млрд тенге. Помимо этого, проходят конкурсные процедуры по реконструкции дороги Аксуйек - Бурылбайтал. Подписано кредитное соглашение по реконструкции трассы республиканского значения Мерке - Шу - Бурылбайтал, готовы ТЭО и госэкспертиза.

Аким области отметил, что безопасность дорожного движения не обеспечивается в полной мере. Например, остается довольно опасным участок на Кордайском перевале, где идет строительство и действует одностороннее движение. Противоположная половина дороги строится, но еще не открыта для движения. «Дорогу можно закончить гораздо раньше, тем более что больший объем работы уже проведен», - заметил он.

Раскритиковал Карим Кокрекбаев и работу подрядчиков на некоторых участках дорог, сказав, что порой строители укладывают новый асфальт на старый, и потребовал от районных акимов и филиала «Казавтожол» контролировать ход работ и ставить запрещающие дорожные знаки для проезда «большегрузов» на отремонтированных дорогах.

 Вызвало вопросы у главы региона и строительство в Таразе путепровода в конце улицы Айша-биби. Как выяснилось, здесь еще не выкуплены земельные участки, по которым должна пройти новая дорога. «Тендер, как выясняется, проведен еще в июле прошлого года. Сейчас построим мост, а дорогу негде будет прокладывать? Почему мы так долго раскачиваемся? Собирайтесь с подрядчиками хоть по пять раз в неделю, но решайте этот вопрос! Это первая долгожданная развязка в городе, и жители Дальней Карасу и других районов с нетерпением ждут начала ее работы. А вы медлите с оформлением участков», - сказал Карим Кокрекбаев.

«Аварийность будет снижаться только тогда, когда все районные акиматы и ответственные организации станут внимательнее относиться к качеству дорог и проводимым ремонтным работам. Тогда бюджетные средства не будут тратиться впустую. А потому всем необходимо ужесточить спрос с подрядчиков, подчиненных и с самих себя», - резюмировал глава региона.  

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить