Центр приема граждан открылся в Генпрокуратуре РК

1799

В Генеральной прокуратуре презентовали Центр приема граждан, который создан на месте старого контрольно-пропускного пункта и работает по принципу «одного окна». Об этом сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-служба Генеральной прокуратуры РК.

В центре дежурными прокурорами осуществляется прием и консультация граждан, оказывается помощь в составлении обращений. Ими же ведется запись на прием к руководству прокуратур всех уровней. Посетители могут получить информацию о ходе рассмотрения их обращения и копии ответов.

Работу центра координирует старший помощник генерального прокурора Сагатбек Сулеймен.

Помещение центра оборудовано местами ожидания для граждан и электронной очередью. Для удобства установлены кофе-аппарат и диспенсер.

В зале также вывешены информационные стенды с графиком и правилами приема, образцами обращений.

«По поручению генпрокурора Жакипа Асанова мы создали центр приема граждан, который в тестовом режиме функционировал с апреля. И сегодня мы его официально открываем. Это один из шагов по улучшению качества работы с населением. Аналогичные условия планируем создать в регионах до конца года», - отметил Сагатбек Сулеймен, ознакамливая гостей с работой центра.

Председатель КПСиСУ Багдат Мусин также рассказал о претворении в жизнь идеи создания центра.

 «Наши сотрудники сами должны чувствовать эту ауру. Мы хотим создать климат сервисности, чтобы прокуроры тоже перестраивались, понимали, что они, как в ЦОНе, предоставляют услуги. Понятно, что это всего лишь начало, дальнейшие улучшения сервисности мы будем показывать в центре правоохранительных услуг, который планируем запустить в скором времени», - отметил он.

Улучшения коснулись и сall-центра 115 Генеральной прокуратуры РК, где были усовершенствованы бизнес-процессы, обучен персонал.

 «Мы активно совершенствуем свою деятельность, особенно это касается работы с обращениями граждан, в том числе через сall-центр 115. В прошлом году мы обработали более 73 тысяч звонков, каждый из них важен для нас и мы внимательно обрабатываем каждое обращение», - сказал Жанболат Туганбаев, начальник управления по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства Генеральной прокуратуры.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить