Adidas превзошла Nike в Северной Америке, Китае, увеличила онлайн-продажи

1805

БЕРЛИН (Рейтер) - Немецкий производитель спортивной одежды Adidas в четверг отчитался о превзошедшем ожидания увеличении продаж и прибыли в первом квартале, обойдя главного конкурента Nike в Северной Америке и Китае, и сообщил о быстром росте онлайн-продаж.

Adidas также сообщил о восстановлении продаж марки Reebok: квартальный рост продаж составил 13 процентов против 6 в 2016 году.

Чистая прибыль компании в первом квартале выросла на 30 процентов до 455 миллионов евро ($495,7 миллиона), продажи повысились на 19 процентов до 5,67 миллиарда евро по сравнению с усредненным прогнозом опрошенных Рейтер аналитиков в 421 миллион и 5,4 миллиарда соответственно.

Adidas отметила особенно хороший рост в подразделении электронной торговли, выручка которого подскочила на 53 процента, а также в Северной Америке и Китае, где продажи выросли на 31 и 30 процентов соответственно.

Nike отчиталась о росте продаж в Северной Америке на 3 процента в квартале, завершившемся 28 февраля, а в Китае - на 9 процентов, что оказалось ниже прогнозов аналитиков, ожидавших двузначного роста впервые за девять кварталов. ($1 = 0,9179 евро)

(Эмма Томассон. Перевела Ксения Орлова)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить