Прибыль Coca-Cola не оправдала прогнозов в связи с затратами на рефранчайзинг
(Рейтер) - Coca-Cola Co отчиталась о меньшей, чем ожидалось, квартальной прибыли из-за увеличения расходов, связанных с рефранчайзингом разливочного бизнеса на территории Северной Америки.
Компания продает большую часть своих малоприбыльных розливочных предприятий для сокращения трат в условиях падающего спроса на газированные напитки в Северной Америке.
В феврале Coca-Cola предупредила, что процесс рефранчайзинга окажется более дорогостоящим, чем изначально предполагалось.
Мировые продажи газированных напитков снизились на 1 процент в первом квартале, завершившемся 31 марта, сообщила компания во вторник.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, упала в отчетный период до $1,18 миллиарда, или 27 центов на акцию, с $1,48 миллиарда, или 34 центов на акцию, годом ранее.
Исключая разовые статьи баланса, компания заработала 43 цента на акцию.
Выручка сократилась на 11,3 процента до $9,12 миллиарда, продолжив снижаться восьмой квартал подряд.
Аналитики в среднем прогнозировали прибыль в размере 44 центов на акцию и выручку в $8,87 миллиарда, согласно Thomson Reuters I/B/E/S.
(Срутхи Рамакришнан в Бангалоре. Перевела Вера Сосенкова)
Подписывайтесь на наш канал в Telegram