Прибыль H&M упала меньше ожидаемого, компания планирует запустить новый бренд
СТОКГОЛЬМ (Рейтер) - Шведский ритейлер одежды и аксессуаров H&M отчитался о меньшем, чем ожидалось, падении доналоговой прибыли в последнем квартале благодаря жесткому контролю над расходами, который позволил компенсировать снижение продаж.
H&M, второй по величине в мире ритейлер одежды после владельца Zara Inditex, сообщил также, что во второй половине текущего года планирует запустить новый бренд в верхнем сегменте рынка.
По сообщению компании, на многих европейских рынках и в США сохраняются сложные условия торговли.
Доналоговая прибыль H&M в декабре-феврале сократилась до 3,21 миллиарда шведских крон ($361,5 миллиона) по сравнению с 3,33 миллиарда за аналогичный период годом ранее и усредненным прогнозом опрошенных Рейтер аналитиков на уровне 2,87 миллиарда. Меньшему, чем ожидалось, снижению показателя способствовал контроль над расходами и влияние пересчета валют.
По сообщению компании, продажи в местных валютах в начале второго финансового квартала - с 1 по 28 марта - увеличились на 7 процентов.
Аналитики говорят, что H&M необходимо достичь роста продаж уровне 11 процентов в апреле, прогнозируемого рынком, чтобы вернуть к себе доверие.
($1 = 8,8786 шведской кроны)
(Анна Рингстром. Перевела Вера Сосенкова. Редактор Максим Родионов)