Nestle понизила целевой показатель продаж после слабых результатов

3993

ВЕВЕ, Швейцария (Рейтер) - Nestle понизила целевой показатель продаж, отчитавшись о разочаровывающих годовых результатах в четверг, и выбрала более осторожный подход в условиях экономической неопределённости.

Производитель шоколадных батончиков Kitkat и растворимого кофе Nescafe стремится достичь в этом году роста базовых продаж в диапазоне от 2 до 4 процентов, что ниже ожиданий аналитиков и долгосрочной "модели Nestle", предполагавшей рост на 5-6 процентов.

Глава компании Ульф Марк Шнайдер сказал, что понижение целевого показателя отражает экономическую неопределённость.

"Обстановка волатильная и в определённой мере дефляционная, - сказал Шнайдер. - Мы решили, что это будет разумным и предусмотрительным шагом".

В 2016 году чистая прибыль Nestle снизилась, а продажи выросли слабее прогнозов из-за ухудшения ситуации на развивающихся рынках и дефляции.

Крупнейшая в мире компания по производству фасованных продуктов питания отчиталась о продажах в размере 89,5 миллиарда швейцарских франков ($89,3 миллиарда). Таким образом, органический рост продаж составил 3,2 процента против 4,2 процента в 2015 году.

Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем ожидали роста на 3,4 процента в 2016 году.

Чистая прибыль снизилась до 8,5 миллиарда франков в 2016 году, тогда как аналитики прогнозировали 9,59 миллиарда франков.

Nestle предложила увеличить дивиденды до 2,30 франка на акцию с 2,25 франка за предыдущий год.

($1 = 1,0038 швейцарского франка)

(Силке Колтровитц при участии Ангелики Грубер. Перевела Ксения Орлова)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
ЧТО НЕ ТАК С СУДОМ НАД БИШИМБАЕВЫМ Смотреть на Youtube