Даже Эйнштейн не полностью освоил программу школы - глава НИШ о преподавании

2394

Даже Эйнштейн не полностью освоил школьную программу, отметила председатель правления АО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Куляш Шамшидинова на совещании, посвященном Посланию Главы государства, передает корреспондент МИА «Казинформ».

 «Мы сейчас даем детям фактологическую и готовую информацию - и не даем им самим размышлять, делать выводы. В мировом образовательном пространстве действует тренд, по которому необходимо меньше учить детей, а больше учить их учиться самим. А мы все разжевываем. Важно перейти от информационного обучения к инновационному образованию. Надо сказать открыто - сегодня это очень трудно дается учителям, потому что нужно полностью изменить методику обучения», - сказала Шамшидинова.

 По ее словам, в настоящее время недостаточно много знать, нужно, чтобы человек мог применять знания на практике. Шамшидинова считает, что сегодня не нужно заучивать множество различных формул. Нужно учить детей находить эти формулы.

В качестве примера Куляш Шамшидинова привела Альберта Эйнштейна, который, оказывается, не знал некоторые формулы из школьной программы. Когда журналисты спросили, как в таком случае Эйнштейн получил Нобелевскую премию, ученый ответил:

«У меня в кабинете стоит шкаф. В нем стоят энциклопедии, в которых знаний больше, чем у меня. Но Нобелевскую премию получил не шкаф, а я».

 По мнению Куляш Шамшидиновой, заполнение памяти детей информацией не дает пользы. Детей нужно учить работать с информацией, анализировать ее. Ученики должны уметь находить нужную им информацию.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить