H&M увеличила квартальную прибыль, расширяет бизнес онлайн

2785

СТОКГОЛЬМ (Рейтер) - Шведский ритейлер одежды и аксессуаров H&M, отчитавшийся о небольшом увеличение доналоговой прибыли в период с сентября по ноябрь, отказался от целевого показателя роста продаж в магазинах и поставил своей целью товарооборот, отражающий рост онлайн-продаж.

Доналоговая прибыль в четвертом финансовом квартале компании неожиданно выросла после падения на протяжении пяти кварталов подряд - до 7,4 миллиарда кроны ($839 миллионов) по сравнению с 7,2 миллиарда за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали снижение показателя на 2 процента до 7,0 миллиарда.

H&M сообщила, что ее новой целью является рост продаж в местных валютах на 10-15 процентов ежегодно при сохранении высокого уровня прибыльности.

По сообщению компании, которая ранее отчиталась о меньшем, чем ожидалось, росте продаж по итогам финансового квартала и за декабрь, продажи в период с 1 по 29 января повысились на 11 процентов в местных валютах.

H&M планирует в этом году открыть 430 новых магазинов, а также развернуть электронную торговлю в Турции, Тайване, Гонконге, Макао, Сингапуре и Малайзии. Таким образом, ритейлер будет продавать свои товары онлайн на 41 рынке.

($1 = 8,8306 шведской кроны)

(Анна Рингстром. Перевела Вера Сосенкова)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить