Как современные бизнес туристы используют мобильные приложения?

3412

Сегодня бизнес-туристы Северной Америки и Европы активно пользуются мобильными приложениями, позволяющими с легкостью забронировать билеты, скорректировать маршрут и персонализировать поездку, сообшает пресс-служба компании Sabre

Более 60%  бизнес туристов желают оплачивать еду, напитки и др. посредством своих мобильных телефонов (опрос был проведён среди 521 бизнес туристов Северной Америки и Европы).

В то же время лишь 20% компаний требуют от своих работников использование определённых мобильных приложений во время бизнес-поездок, 30 % позволяют пользоваться любыми приложениями и 50% не дают вообще никаких рекомендаций по этому вопросу. Следует отметить, что 77% «миллениумов» желают иметь больше мобильного доступа и подключения на своих рабочих местах.

Кроме того, большинство бизнес туристов развитых стран желают получать от агентств и мобильных приложений более персонализированный сервис и готовы для этого делится информацией о предпочтительных авиалиниях, гостиницах, времени вылета, историей путешествий и т.д.

Директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын: «Казахстанский рынок в этом отношении пока отстает от мировых тенденций. Как в наших компаниях организовывают и корректируют поездки? В основном используют традиционный метод — через агентства. И это несмотря на то, что технологические возможности для того, чтобы предоставлять современный сервис уже имеются. Однако, я уверен в том, что в ближайшем будущем ситуация в стране изменится. Она уже меняется. Мы замечаем, что так называемые «миллениумы», активно использующие современные технологии, сегодня являются движущей силой этих изменений. Что касается персонализации предпочтений туристов, то и здесь нашим игрокам туристического рынка предстоит ещё провести немалую работу…»

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить