Рост квартальных продаж ритейлера Carrefour замедлился из-за Франции

5597

ПАРИЖ (Рейтер) - Второй крупнейший в мире ритейлер Carrefour сообщил в четверг, что рост продаж замедлился в четвертом квартале из-за слабых показателей на основном для компании рынке - во Франции, где сохраняются сложные условия торговли.

В Бразилии, втором по величине рынке для компании после Франции, наблюдалось устойчивое развитие бизнеса, несмотря на замедление экономики, а продажи в других странах Европы, особенно в Испании, продемонстрировали солидный рост.

В Китае, где Carrefour реструктурирует свои операции, темпы падения продаж замедлились до 5,4 процента с 7,8 процента в третьем квартале.

Финансовый директор Carrefour Пьер-Жан Сивиньон сказал, что прибыль от продолжающихся операций за 2016 год будет "очень близка" к усредненному прогнозу на уровне 2,39 миллиарда евро, что подразумевает снижение показателя на 2,2 процента к уровню 2015 года - 2,455 миллиарда евро.

По сообщению крупнейшего в Европе ритейлера, продажи в четвертом квартале достигли 23,366 миллиарда евро ($24,85 миллиарда), превысив усредненные оценки аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне 23,22 миллиарда евро.

Без учета расходов на топливо, колебаний валют и календарных эффектов выручка компании увеличилась на 2,9 процента в годовом выражении, замедлив темпы роста по сравнению с третьим кварталом, когда показатель вырос на 3,2 процента.

Во Франции, на долю которой приходится 43 процента всех продаж Carrefour, сопоставимая выручка повысилась на 0,7 процента за квартал, также замедлив рост по сравнению с 1,2-процентным увеличением показателя в третьем квартале.

Сопоставимые продажи во французских гипермаркетах сети снизились на 1,2 процента после падения на 1,0 процента в третьем квартале, тогда как супермаркеты и минимаркеты показали хорошие результаты.

(Доминик Видалон. Перевела Вера Сосенкова)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить