Очередной этап "Дакара-2017" отменен из-за схода оползня

 

Девятый этап ралли-марафона "Дакар" по маршруту Сальта — Чилесито (Аргентина) отменен из-за сошедшего оползня, сообщает Sputnik со ссылкой на пресс-службу команды Astana Motorsports.

"В 10:30 утра 10 января массивный оползень смыл дорогу и ударил по деревне Волкан в Аргентине. Весь гоночный караван остался отрезанным от бивуака в Сальте. Объездная дорога через горный серпантин на высоте 4500 метров над уровнем моря оказалась доступна далеко не всем", — сообщили в пресс-службе.

Организаторы официально сообщили, что аргентинский этап Сальта — Чилесито пришлось отменить.

Остается нерешенным вопрос: "Когда технический персонал команд сможет добраться хотя бы до Сальты? И каким образом экипажи после марафонского этапа, в принципе, смогут доехать до следующего бивуака в Чилесито?".

По информации пресс-службы казахстанской команды, путь ассистансу обещают расчистить к семи утра (16:00 аст), для этого задействована дополнительная техника. Но местные жители говорят, что работы минимум на сутки, так как около полукилометра дороги попросту смыло. Перед местом дорожных работ образовалась многокилометровая пробка из экипажей технической помощи.

 "Мы ожидаем прибытие экипажей в ближайшие часы, чтобы получить комментарии непосредственно у спортсменов", — сообщили в команде.

 К слову, Президентский клуб "Астана" представлен на гонке двумя экипажами команды Astana Motorsports. Грузовой экипаж в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Сержа Бринкенса и механика Майкла Хьюсмана представляет Казахстан на грузовике MAN TGS. А легковой экипаж в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Алексея Никижева едет на машине Toyota Land Cruiser 200 в категории production, — автомобили с малым отличием от серийных моделей (Т2).

 9 января Astana Motorsports завершили марафонский этап по территории Боливии из Ла-Пас в Уюни, славящийся своим крупнейшим солончаком в мире. Участники преодолели более 600 километров, где их ожидали затяжные песчаные секции спецучастка и отсутствие доступа команд технической помощи в бивуак.

"Грузовой" экипаж пришел 19-м, заняв 30-ю строчку в генеральной турнирной классификации, а "легковой" — 31-м, расположившись на 30-м месте в общем зачете. В своем же классе — T2 production — экипаж, по-прежнему, занимает третье место.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

1379
просмотров