Продажи Pernod Ricard превзошли прогнозы благодаря США и Китаю

1151

ПАРИЖ (Рейтер) - Французская компания Pernod Ricard отчиталась в четверг о большем, чем ожидалось, росте продаж благодаря хорошим результатам на её главном рынке - в США, а также улучшению спроса в Китае.

Второй по величине в мире производитель спиртных напитков после британской компании Diageo предупредил, однако, что условия ведения бизнеса на Ближнем Востоке и в Африке становятся жестче.

Pernod Ricard, владеющий такими брендами, как Mumm и Martell, оставил в силе свой прогноз, согласно которому прибыль от продолжающихся операций в 2016/17 финансовом году будет находиться в диапазоне от 2 до 4 процентов. В 2015/16 году этот показатель составил 2 процента.

По итогам первого квартала, завершившегося 30 сентября, объем сопоставимых продаж увеличился на 4 процента в годовом выражении до 2,248 миллиарда евро ($2,46 миллиарда).

Результат превзошел ожидания опрошенных Рейтер аналитиков, прогнозировавших рост продаж на 2,9 процента.

($1 = 0,9122 евро)

(Доминик Видалон. Перевела Вера Сосенкова)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить