Продажи Unilever в III кв превзошли прогнозы благодаря повышению цен

1193

ЛОНДОН (Рейтер) - Англо-голландская компания Unilever, производитель мороженого Ben & Jerry's и мыла Dove, в четверг отчиталась о менее сильном, чем ожидалось, замедлении продаж в третьем квартале благодаря повышению цен.

Unilever сообщила, что готовится достигнуть своих годовых целевых показателей, однако результаты омрачил конфликт с сетью супермаркетов Tesco, которая убрала со своего сайта десятки товаров компании, включая популярные продукты, такие как пищевые спреды под Marmite и чай PG Tips.

Unilever приходится бороться с последствиями решения о выходе Британии из Евросоюза, которое привело к резкому падению фунта стерлингов.

Компания пытается повысить на 10 процентов цены на широкий ассортимент своих товаров в четырех крупнейших супермаркетах Британии - Tesco, Sainsbury's, Asda и Morrisons, говоря, что ей нужно компенсировать рост стоимости импортируемого сырья, сообщили Рейтер в среду два источника, знакомые с ситуацией.

Unilever отчиталась о росте продаж в третьем квартале на 3,2 процента, в то время как аналитики ждали увеличения на 2,9 процента, согласно консенсус-прогнозу опрошенных компанией экономистов.

Объем продаж в третьем квартале снизился на 0,4 процента, однако цены выросли на 3,6 процента.

(Мартин Желле. Перевела Марина Боброва)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить