Проект Digital Life: Мобильное образование продолжает шагать по стране

1255

За три месяца второго сезона проекта «Digital Life» проведено 19 мастер-классов и 1 курс «Апашки, аташки и смартфон». В этом сезоне уже 557 человек из 13 городов Казахстана владеют новыми знаниями о мобильных технологиях и пользуются всеми возможностями своих смартфонов, передает пресс-служба Kcell.

Так, Нина Александровна, участница самого ожидаемого курса «Апашки, аташки и смартфон» из Шымкента рассказывает, что с прошлого года ждала новый сезон проекта: "Мы с подругами еще в прошлом году, прочитав в газете «Рабат» о первых курсах «Апашки, аташки и смартфон»,  ждали, когда начнутся занятия. Все время звонили организаторам и спрашивали. Для нас это стало настоящим подарком. Мы научились использовать  мессенджеры, освоили Skype, даже искать информацию в интернете стало проще. Перед нами открылся целый новый мир. И мы с удовольствием еще прошли мастер-класс «Мобильные приложения для образования»!». Тренеры системно подходят к обучению взрослых участников, давая им домашние задания, например, снятие видео на смартфон или снятие фотографии и отправка медиафайлов тренеру через What’s App. 

Казалось бы, что более продвинутые пользователи смартфонов, как журналисты, знают все тонкости работы мобильных приложений, но тренерам «Digital Life» все же из раза в раз удается заинтересовать представителей СМИ полезными советами по использованию смартфонов в работе. Юлия Ефремова, журналист «Первого канала Евразия» из Усть-Каменогорска, поделилась, что на мастер-классе «Мобильные медиа» получила много новой и интересной информации: «Мы, журналисты, привыкли работать с профессиональными камерами, монтажными программами, но при этом видим, как меняются технологии, и мы не хотим отставать от этих процессов. Именно поэтому с большим интересом пришли на мастер-класс «Мобильные медиа». Самое большое впечатление получили, конечно, от проектов виртуальной реальности в New York Times и Guardian, которые мы посмотрели на смартфонах в формате виртуальной реальности или VR».   

Для предпринимателей пользоваться простыми, но полезными мобильными приложениями в наше время уже необходимость. Ольга Пак, жительница Астаны, призналась, что приложения заметно могут облегчить ведение бизнеса: «Было очень интересно узнать, как облегчить себе жизнь в таком скоростном ритме и экономить время с помощью мобильных приложений! Узнала для себя много полезной информации: как продавать или покупать товары и услуги через смартфон, как быстро заказать авиабилеты, как распланировать задачи и бронировать жилье, как повысить личную эффективность и другие мобильные инструменты для эффективной работы».

 

 

 

Одним из самых важных можно назвать мастер-класс «Мобильная безопасность». Этот мастер-класс учит, как с помощью мобильных технологий обезопасить своего ребенка от угроз внешней среды и виртуальной, как помочь себе в опасных ситуациях. В Алматы он был проведен совместно с казахстанской организацией Teens, которая помогает подросткам и тем, кто рядом с ними. На мастер-классе тренеры научили взрослых пользоваться приложениями, работающими как «тревожная кнопка», в том числе тому, как обезопасить ребенка от негативного контента в интернете.

Напомним, что проект «Digital Life», который реализовывает компания «Кселл», стартовал в июне 2015 года совместно с агентством «E-event». В прошлом году более 4 тысяч человек посетили мастер-классы, тренинги и акции, которые прошли в 16 городах Казахстана и охватили практически все социальные группы - от студентов до пенсионеров.

Цель проекта «Digital Life» - повысить осведомленность широких слоев населения о возможностях и преимуществах, которые открывают смартфоны и мобильные приложения. Продолжая такую важную миссию, в этом году запланировано провести 90 обучающих семинаров и мастер-классов в 16 городах Казахстана, в которых примут участие несколько тысяч человек.

«Мы рады наблюдать прогресс участников мастер-классов и переживать вместе с ними их эмоции в моменты, когда они открывают для себя новое и полезное в мобильных технологиях. Для нас очень важно, чтобы пользователи сотовой связи умели применять все возможности своих смартфонов и заметно облегчали жизнь при помощи разных мобильных приложений. Главная миссия данного проекта сократить «цифровое неравенство» и показать казахстанцам, что новые технологии – это доступно, увлекательно, удобно и просто», - отметила Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить