Объемы выездного туризма в 2015 снизились на 70-80% в РК

1 марта 2016 года в городе Алматы состоялся пресс-ланч, посвященный теме «Рынок авиабилетов 2016: тенденции, прогнозы», на котором был презентован уникальный проект Банка Астаны и Aviata.kz  –  платежная мильная карта Банка Астаны и Aviata.kz, которая позволит казахстанцам значительно экономить средства при покупке авиабилетов, ЖД-билетов и страховок, передает Казахстанский пресс-клуб.

Общая экономическая ситуация в стране повлияла на состояние туристского рынка. Так, по  оценкам участников  казахстанской туриндустрии спрос на  услуги по выездному туризму  в 2015 году снизился  на 70-80% по сравнению с предыдущим годом, что повлияло и на операторов массового выездного туризма.

Рашида Шайкенова, председатель казахстанской туристской ассоциации:

«С учетом повторяющихся одна за одной девальваций средний потребительский сегмент, ранее составлявший основу массового  спроса, просел весьма ощутимо –  глубина продаж упала, клиенты чаще покупают туры на ближайшие два-три месяца, а бывает, что приходят с запросом буквально накануне выезда. Казахстанцы стали экономить, и прежде всего − на путешествиях. Цена выступает решающим фактором при выборе тура. Поэтому, полагаю, новый продукт − мильная  карта, которую запускает Aviata.kz и Банк Астаны позволит путешественникам  значительно экономить на поездках  и вернет спрос потребителей на наш рынок. Предлагать новые удобные и рациональные продукты и возможности − это требование времени».

Мильная карта Банка Астаны и Aviata.kz даст возможность казахстанцам накапливать «бонусные мили» и использовать их для покупки авиабилетов любых авиакомпаний и бронирования гостиниц на aviata.kz. Чтобы накопить бонусные мили, нужно просто оплачивать этой платежной картой товары и услуги. При оплате авиабилетов мильной картой на www.aviata.kz также начисляются подарочные мили от Банка Астаны.

Алексей Ли, директор по развитию Aviata.kz:

«Казахстанцы за последние два года начали активно практиковать самостоятельное планирование путешествий. Если в 2014 году большая часть соотечественников покупала готовые турпакеты "all inclisive", то в 2016 году они уже предпочитают сами бронировать авиабилеты, отели, заказывать страховки, выкупать билеты на лоукостеры. Мы ощущаем рост доверия в сторону онлайн-покупок, что положительно сказывается на рынке. Радует тот факт, что путешествовать наши соотечественники не перестали, а лишь изменили свой выбор в направлениях. По прогнозам аналитического центра Aviata.kz, в  2016 году сохранится рост сегмента онлайн-продаж авиабилетов за счет перетока от традиционных более дорогих авиакасс. Что касается стоимости авиабилетов, несмотря на подросшие цены в среднем по рынку, сегодня мы видим, что авиаперевозчики регулярно предлагают различные выгодные акции и спец.предложения, которые дают возможность бюджетно путешествовать. Мильная карта Банка Астаны и Aviata.kz как раз создана для того, чтобы помочь казахстанцам больше экономить и при этом не отказывать себе в путешествиях».

Клиенты смогут выбрать мильную дебетовую или мильную кредитную карты. Размер лимита по кредитной карте составляет до 3 млн. тенге, а по дебетовой карте обслуживание в первый год – бесплатное. Также карты доставляются курьерами по указанным в заявках адресам – бесплатно.

Евгений Благинин, управляющий директор Банка Астаны:

«Главное преимущество данной мильной карты – возможность экономить деньги. При этом, все что необходимо – это просто оплачивать картой товары и услуги. Банк Астаны не взимает скрытых дополнительных комиссий за обслуживание своих карт, за платежи через мобильное приложение и интернет-банкинг. Это очень удобно и выгодно. Не надо специально искать точки, где работает программа по сбору миль – просто оплачивайте мильной картой Банка Астаны и Aviata.kz свои покупки и экономьте деньги, которые потом с удовольствием потратите во время путешествия».

Мильная карта выпускается с технологией бесконтактной оплаты MasterCard, с которой делать покупки просто, безопасно и удобно – достаточно одного касания к терминалу. К оплате карта принимается во всем мире – везде, где есть знак платежной системы MasterCard, работающей более чем в 210 странах и территориях.

Геният Исин, глава представительства MasterCard в Казахстане:

«Современная банковская карта открывает для своего держателя возможности, спектр которых намного шире оплаты покупок и услуг. С новым продуктом – платежной мильной картой, которую мы представили сегодня совместно с партнерами, казахстанцы получают новые интересные преимущества. В том числе – возможность просто, быстро и безопасно оплачивать покупки по бесконтактной технологии MasterCard как в Казахстане, так и за рубежом. Мы активно поддерживаем развитие карточного рынка Казахстана и выпуск новых продуктов, так как они способствуют дальнейшему распространению безналичных платежей, помогают стимулировать развитие электронной коммерции и позволяют людям еще проще и удобнее решать многие жизненные задачи».

В России подобную практику работы с мильными картами используют авиакомпании Аэрофлот, S7. 

 

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Ошибка в тексте