Пользоваться смартфонами смогут бутылки виски

1257

Крупнейший в мире производитель алкогольной продукции, компания Diageo, оснастит бутылки с виски «умными» этикетками, которые смогут общаться со смартфонами любителей крепких напитков. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на CNBC.

Так называемая «умная бутылка» позволит Diageo, владеющей такими брендами как Bell’s, Johnnie Walker и J&B, отправлять узко таргетированную рекламу, промоматериалы и рецепты коктейлей прямо на смартфоны потребителей. Технологию в действии покажут на выставке Mobile World Congress, которая пройдет в Барселоне со 2 по 5 марта 2015 года.

«Информация, получаемая с помощью сенсоров на бутылке, в сочетании с временем и местом действия, позволит нам предлагать потребителям нечто уникальное», — заявил вице-президент по цифровым инновациям компании Diageo.

Сенсоры, производством которых занялась норвежская компания ThinFilm, пока планируется размещать на этикетках Johnnie Walker Blue Label. Дополнительно сообщается, что подорожания и без того недешевого виски удастся избежать.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить