Путь к богатству: 3 маркетинговых навыка

1451

Есть три ключевых маркетинговых навыка, которые помогут вам стать успешным, богатым, востребованным и не беспокоиться за свое будущее. Директор по маркетингу Aha! знает, какие и почему, передает Rambler со ссылкой на iBusiness.ru.

Адвокат или маркетолог? Кем я стану, когда вырасту? Я поступил в Техасский университет, чтобы стать великим прокурором, и думал, что моя мама будет гордиться мной. Но я влюбился в маркетинг. Просто так случилось. Это заставило нервничать нас обоих. Я не был уверен, что работа в сфере маркетинга поможет мне достичь моих личных и финансовых целей. Возможно, у вас было похожее чувство?

Вы можете измерить свое богатство многими способами, но, если вы обладаете маркетинговыми навыками, которые будут востребованы в ближайшие годы, этого будет достаточно для того, чтобы оставаться счастливым, реализовать себя и стать финансово обеспеченным человеком.

Быстрый рост онлайн-маркетинга перевернул рекламный мир с ног на голову. Я часто обдумывал это изменение в качестве лидера быстрорастущей маркетинговой команды в Aha! Я бы хотел, чтобы моя команда каждый день уходила с работы полностью удовлетворенной. Мне также хотелось бы, чтобы они знали, что выполняют работу, которая положительно повлияет на их карьеру и успех в будущем.

Поймите меня правильно. Я не говорю только о финансовом влиянии. Не менее важным является душевное спокойствие, которое появляется, кода ты знаешь, что навыки, которыми ты владеешь, будут востребованы в будущем. Работа в сфере маркетинга, где постоянно меняются тренды, возникают новые идеи и технологии, сегодня однозначно достойна высокого вознаграждения.

Мне повезло, потому что, когда я начинал работать, в сфере маркетинга все менялось. И моя аналитическая, информационно-ориентированная сущность была вознаграждена и физически, и морально. И мама, и я знали, что я буду процветать.

Некоторые навыки стали чрезвычайно востребованными. Задумывались ли вы о том, что нужно сделать для того, чтобы стать востребованным специалистом по маркетингу и процветать в течение ближайших 20 лет?

Вот три навыка, которые помогут вам двигаться к лучшему будущему.

Анализ данных

Если маркетинг — это ваше призвание, то анализ данных у вас в генах. Вам нравится смотреть на широкий диапазон данных и анализировать его, чтобы получить новые идеи для вашего бизнеса. Лучшие умы в сфере информации ставят на эти идеи в новых продуктах и услугах, которые заполняют новые ниши на рынке. Стартовая зарплата для человека с большим опытом в сфере больших данных — это как минимум шестизначное число. Если вы успешны в этой области, вскоре вы сможете оказаться в роли руководителя маркетинговой команды, так же как и я несколько лет назад.

Создание контента

Специалисты по контенту рождаются авторитетами. У них есть талант к написанию рассказов, они будут копаться в данных и знают, как обращаться к целевой аудитории. Самые талантливые контент-маркетологи используют силу языка, чтобы добавить трафика в блог, повысить ставки за клик и увеличить число авторизаций. Самые эффективные маркетологи тратят 37% бюджета на контент, и 55% из них говорят о том, что эта цифра увеличится в текущем году. Если вы в состоянии управлять миллионами с помощью контента, нет никаких пределов вашему потенциальному доходу в долгосрочной перспективе.

Управление кампаниями

Когда вы гуляете по сети, читаете Facebook или скачиваете мобильное приложение, вы наверняка сталкиваетесь с влиянием маркетинговых кампаний. Аналитики-маркетологи — это ум, стоящий позади объявлений и кампаний, они отвечают за то, чтобы клиент знал все об их продуктах. Во всем мире затраты на рекламу в социальных медиа увеличились на 45% в прошедшем году. Лучшие аналитики кампаний знают, как с минимальными издержками привлечь клиентов — это бесценный навык для любой компании.

Что может быть лучше, чем получить стоящую работу, которую вы любите? Устроиться на работу, которую вы любите и которая позволяет вам выбирать, где работать и что делать. Если спрос на вас растет, ваш потенциальный доход может вырасти до небес.

Не важно, на чем вы специализируетесь, даже если это английский язык или математика, в современной сфере маркетинга есть перспективные роли для людей с любыми интересами. Ключ в том, чтобы специализироваться на том, что востребовано. Как только вы найдете то, что вам нужно, вложите туда максимум усилий, и увидите, как ваша карьера рванет вверх.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить