4 секрета ресторанного мультимиллионера

1533

История успешного бизнеса Дэнни Мейера началась еще в подростковом возрасте. Бизнес в сфере обслуживания не был для Дэнни Мейера чем-то чуждым. Его отец был совладельцем сети отелей в Европе, поэтому основы ведения бизнеса Мейер усвоил довольно рано, передает Rambler.

В одном из отелей отца юноша даже проработал некоторое время. Однако в молодости карьера бизнесмена его не привлекала: Дэнни трудился в чикагской телекомпании, а затем перешел в Checkpoint System — фирму, разрабатывающую датчики для борьбы с магазинными кражами. Здесь его карьера развивалась успешно, и Мейеру предложили возглавить отделение фирмы в Лондоне. Но уже вскоре Дэнни понял, что его мечта — начать свою историю ресторанного бизнеса, открыть кафе и работать в индустрии гостеприимства.

Однако это понятие он толковал очень специфически: главный объект гостеприимства — ваши сотрудники, затем — ваши гости, общество, поставщики и инвесторы. Такой подход не согласуется с традиционной философией бизнеса, но Дэнни считает его основой ведения всех своих успехов. Вот его бизнес-принципы.

1. «В ресторанном бизнесе, как и в любом другом, успех всего предприятия в первую очередь зависит от кадров»

Для Мейера квалифицированные кадры — основа успешного бизнеса. Поиск талантливых сотрудников и удержание уже нанятых являются одной из важнейших задач менеджера. Мейер сформулировал для себя три важных правила в области кадровой политики: нельзя допускать появления звезд или любимчиков среди сотрудников, так как это разрушает команду; нужно всегда ценить и поощрять своих сотрудников; для эффективной работы чрезвычайно важно чувство юмора, умение посмеяться над собой, своей работой и жизнью в целом.

2. «Чтобы преуспеть… нужно прийти к пониманию неизбежности ошибок. Крайне важно научиться использовать их для собственного обучения, роста, развития и в конце концов — для собственной выгоды»

Мейер призывает руководителей не бояться ошибок, а незамедлительно на них реагировать, стараясь не только сгладить последствия, но и извлечь из них определенную пользу. По его мнению, совершать ошибки не опасно, опасно повторять уже совершенные.

3. «Если у вас хватило смелости позволить собственной компании расти, то вам нужно набраться смелости, чтобы в определенный момент позволить ей развиваться своим чередом»

Расширение бизнеса — очень сложный процесс. Особенно трудно приходится руководителям, которые привыкли все и всегда контролировать. Нельзя объять необъятное, и на определенном этапе приходится «отпускать поводья».

«Вы окружили себя достойными людьми, каждый из которых отвечает за свое направление деятельности. <...> Они справятся со своей задачей, поскольку разделяют ваши ценности, взгляды на бизнес и на жизнь в целом. Усилия, которые грамотный руководитель затрачивает на подбор и обучение персонала, должны принести свои плоды именно на этапе расширения бизнеса».

4. «Судьба многих проектов зависит от информации о них, которая распространяется старым добрым способом — из уст в уста»

Сарафанное радио — хороший способ рекламы. Люди часто обсуждают, кто, где и как отпраздновал свой юбилей или другое важное событие. Об этом нужно постоянно помнить, обслуживая клиентов. Добрая слава, которую они разносят по своим знакомым, зачастую гораздо эффективнее, чем традиционные способы привлечения внимания клиентов.

«Чтобы достать камень со дна реки, нужно войти в воду. Точно так же и в бизнесе: чтобы лучше узнать клиентов, нужно проявить к ним глубокий интерес. Чем глубже будет этот интерес, тем скорее ваши клиенты ответят вам взаимностью»

Union Square Hospitality Group — компания, специализирующаяся в области ресторанного бизнеса (главный исполнительный директор — Дэнни Мейер). Владеет 12 ресторанами в Нью-Йорке. Мейер и его рестораны поставили рекорд, получив 19 наград ассоциации Джеймса Бирда: «Выдающийся ресторатор», «Выдающийся ресторан года», «Лучший шеф-повар», «Выдающийся сервис» и другие.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить