9 маркетинговых фишек, которые удивят каждого

8225

Если на вопрос «Как удивить клиентов, чтобы они сказали "Вау"?» на ум не приходит ничего дельного, впору обратиться к чужому опыту. Мы предлагаем Вам несколько интересных маркетинговых идей, которые помогли компаниям добиться удивительных результатов, по информации Rambler.

9 маркетинговых идей, которые не остались незамеченными 

1. Чистая рубашка с доставкой в офис

Маркетинговые идеи

Фото © thomaspink-russia.ru

В Лондоне работает сервис Thomas Pink’s 90-Minute Delivery: с 9 до 16 часов курьер может доставить свежевыглаженную белую сорочку нужного размера в любое место английской столицы. Стоимость услуги – 89 фунтов стерлингов. Целевая аудитория – топ-менеджеры компаний и высокооплачиваемые менеджеры среднего звена.

2. Отель для велосипедистов

Маркетинговые идеи

Фото © seejapan.co.uk

Около японского города Хиросима открылся отель Cycle, в котором все сделано для удобства велосипедистов. Например, можно зарегистрироваться на ресепшен и даже подняться в номер, не слезая с велосипеда. Все лестницы снабжены желобами-рельсами. В номерах есть специальное крепление на стене, куда можно подвесить двухколесного коня.

3. Элитные аксессуары из отходов

Маркетинговые идеи

Фото © annarusska.ru

Французская компания Hermes стремится нести в мир не только высокие каноны моды, но и экологические стандарты. Известные дизайнеры разработали коллекцию аксессуаров, украшений, игрушек и мебели ручной работы. Все вещи сделаны из остатков запасов и отходов производства компании. Произведения, выполненные из отходов, стоят отнюдь не дешево. Например, гигантская панда из опойковой кожи продавалась в Нью-Йорке за 100 тыс. долл. США.

4. Такси от депрессии

Маркетинговые идеи

Фото © www.ngvglobal.com

Еще одна интересная маркетинговая идея на этот раз из Швеции. В Швеции живет много одиноких людей. Для некоторых из них поездка на такси – это не только преодоление расстояния, но и способ общения. Служба такси Taxi Stockholm придумала для своих клиентов дополнительную услугу – сеансы психотерапии для тех, кто страдает от сезонной хандры и других психологических проблем. Компания наняла трех психотерапевтов, которые присоединяются к клиентам во время поездок и консультируют их по различным вопросам. Стоимость услуги – 1,2 тыс. крон в час.

5. Подушки-обнимашки

Маркетинговые идеи

Фото © aliexpress.com 

Японская компания Kameo Corp. придумала подушку Boyfriend Body Pillow (англ., объятия любимого). Она выполнена в форме мужского торса с правой или левой рукой и имитирует объятия мужчины. Стоит подушка 34,95 долл. США. Производители считают, что, обнимая во сне руку из латекса, женщина почувствует присутствие настоящего мужского плеча.

6. Реклама под дождем

Маркетинговые идеи

Фото © travel.ru

Филиппинская авиакомпания Cebu Pacific усовершенствовала рекламу на тротуаре. В Гонконге на асфальте появились трафаретные надписи, обработанные водоотталкивающим спреем. В сухую погоду рекламу не видно, а вот во время дождя на мокром тротуаре бросается в глаза греющий душу и будоражащий воображение рекламный слоган: «А на Филиппинах сейчас солнечно».

7. Лицо и ладони вместо платежной карты

Маркетинговые идеи

Фото © techandinnovationdaily.com

Маркетинговая идея для розничной торговли. Шанхайская розничная сеть продовольственных товаров «100% Genuine» использует систему оплаты Face Pay, поддерживающую технологию распознавания лиц для одобрения платежа. Специальное оборудование сканирует капиллярные сетки на лице и ладонях покупателей. Эта информация привязывается к индивидуальным платежным счетам. Для оплаты товаров покупателю достаточно показать на кассе магазина свое лицо и ладони.

8. Свежее молоко для имиджа

Маркетинговые идеи

Фото © blog.kozi.ru

Руководители компаний заинтересованы не только в продвижении своей продукции, но и в формировании положительного имиджа предприятия в глазах клиентов и потенциальных сотрудников (последнее особенно актуально для регионов). Помня об этом, директор козьей фермы «Лукоз Саба» из Казани решил развивать агротуризм. Недавно он открыл специальный гостевой домик всего на два номера. За 700 руб. в сутки (такова стоимость проживания) гость сможет каждое утро пить свежее козье молоко, познакомиться с работой фермы, пообщаться с ее руководителем, а при желании и подоить козу.

9. Багаж как гарант возврата клиента

Маркетинговые идеи

Фото © Shutterstock

Тем, кто часто ездит в командировки в одно и то же место, хорошо известно, как хлопотно постоянно собирать багаж. Зная это, сотрудники австралийского отеля The Grand Hyatt Melbourneсо придумали новую услугу для постоянных клиентов – «Оставьте это в Hyatt». Гости могут хранить здесь свои вещи в любом количестве, а грязное белье отдавать в стирку персоналу гостиницы. Основная же идея новой услуги в том, что клиент обязательно вернется в этот отель и вновь тут поселится.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить