Соцсеть «ВКонтакте» сменила поставщиков рекламы

1813

Социальная сеть «ВКонтакте», 100 процентов которой принадлежит Mail.Ru Group, сменила поставщиков рекламы. Теперь рекламодателей для крупнейшей российской социальной сети ищет ее материнская компания. Прежде этим занимались IMHO VI и Social Tank. Об этом сообщают«Известия».

«С 1 февраля продажи действительно осуществляются через Mail.Ru. При "переезде" от одного селлера к другому есть краткосрочный этап проседания заработка, связанный с организационными моментами, такими как бронирование рекламных кампаний», — пояснил Лобушкин.

По его словам, для «ВКонтакте» и Mail.Ru Group в целом важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), сколько экономическая («ВКонтакте» и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).

16 января, пишет Лента.ру, разработчики приложений для «ВКонтакте» получили от соцсети письмо, речь в котором шла о разрыве договора на размещение рекламы в приложениях — в связи с «изменением в структуре партнерских отношений».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить