Казагромаркетинг оказал 222 тыс. консультаций с начала 2014

1300

С января по август 2014 компанией в структуре Нацхолдинга «КазАгро» АО «Казагромаркетинг» предоставлено отечественным сельхозтоваропроизводителям (СХТП) более 222 тысяч консультационных услуг на безвозмездной основе. В частности 195 тысяч консультаций проведены в рамках договоров по «персональному обслуживанию» и 27 тысяч консультаций – при прямом обращении СХТП в региональные представительства компании (в том числе посредством телефонной связи и электронной почты), говорится в сообщении холдинга.

«Персональное обслуживание» предоставляется 11 тысячам субъектов агропромышленного комплекса (АПК), с которыми заключены соглашения по оказанию информационных и консультационных услуг по вопросам государственной поддержки АПК и ведению агробизнеса в рамках бюджетной программы 001.

С начала текущего года в рамках услуги «Персональное обслуживание» СХТП наиболее часто интересовались текущей ценовой информацией (53 тысячи консультаций), информацией о планируемых обучающих семинарах, тренингах, презентациях и выставочно-ярмарочных мероприятиях (46 тысяч консультаций), информацией по направлениям государственной поддержки агропромышленного комплекса (39 тысяч консультаций) и другими вопросами развития агробизнеса.

За период с января по август 2014 при прямом обращении СХТП было предоставлено 27 тысяч консультаций по различным направлениям, таким как:

- государственная поддержка в АПК;

- справочно-контактная информация по предприятиям-поставщикам материально-технических ресурсов для сельского хозяйства;

- порядок и механизмы предоставления государственных услуг;

- содействие в поиске и расширении каналов сбыта продукции;

- иные услуги справочного характера.

Для удобства сельхозтоваропроизводителей, желающих получить консультацию, на базе АО «Казагромаркетинг» действует специальный сall-центр, звонки на который с мобильных и стационарных телефонов с территории Казахстана принимаются бесплатно. Здесь звонящим предоставят информацию по направлениям господдержки отрасли, льготному кредитованию сельхозпроизводства через дочерние компании Холдинга «КазАгро» и другие сведения.

 Звонки операторами сall-центра принимаются в будние дни с 9.00 до 18.30 по времени Астаны (перерыв с 13.00 до 14.30), во внерабочее время можно оставить свой вопрос на автоответчике и получить обратный звонок консультанта в рабочее время.

Номер сall-центра - 8 800 080 70 80.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить