Палата предпринимателей Алматы принимает обращения по бизнесу в онлайн-режиме
«Сейчас время развитых технологий. Поэтому надо отходить от канцелярского бюрократизма, ведь более эффективна подача обращения в онлайн-режиме. Есть предприниматели, которые приходят к нам и оставляют свои обращения в письменной форме. Некоторые предприниматели получают необходимую информацию по телефону, но подача обращений в электронном режиме - самая эффективная форма», - отметила директор контакт-центра Национальной палаты предпринимателей Жанат Серикбаева.
По ее словам, преимущества новой системы очевидны. Во-первых, обращение можно отправить, находясь на рабочем месте. Во-вторых, через QR-код отправитель может сам отследить процесс рассмотрения, стадию исполнения своего обращения, не дожидаясь 30 дней. В-третьих, конфиденциальность.
Эксперты Нацпалаты готовы ответить на все вопросы бизнеса по всем его направлениям. Регистрируют обращения представителей бизнеса касательно нарушения их прав, принимают предложения от предпринимателей по улучшению качества услуг.
Предприниматели смогут отследить процесс рассмотрения и исполнения своих заявлений. Для этого нужно зайти в реестр обращений и проблем на сайте www.palata.kz и, введя индивидуальный код, открыть страничку своего запроса.
С начала года в Нацпалату от представителей бизнес-сообщества поступило 2263 обращений. По каждому из них проведена экспертиза, из них 1693 нашли свое решение.