3 из 5 работодателей в РК против откровенных фото новых сотрудников в соцсети

1723

Исследовательская служба HeadHunter проинтервьюировала представителей порядка 100 компаний и узнала, как они относятся к социальным сетям своих новых сотрудников. Как показал опрос, более половины работодателей, участвовавших в интервью, (56%) просматривают профайлы «новичков» в соцсетях.

По мнению 13% опрошенных, сотрудник, устроившись в их организацию, должен следить за своей страницей и не допускать посты и фотографии негативного, агрессивного или откровенного характера, а отдавать предпочтения публикациям на профессиональную тематику или напрямую связанные с местом работы: отныне этот человек, в первую очередь, – лицо компании.

Каждый второй работодатель (50%) считает, что новый коллега должен придерживаться разумных рамок и не допускать негативного контента на странице в соцсети, но в остальном – все на усмотрение «хозяина» профайла. 37% ответивших утверждают, что социальные сети – это личное пространство каждого пользователя, и что там будет расположено – решать им самим.

«Социальный профайл любого пользователя – это площадка не только для развлечения и общения, но и для поиска новых контактов и партнеров по бизнесу. Можно сказать, это своеобразная визитная карточка сотрудника компании. Потому неудивительно, что большинство работодателей (63%) требуют соответствующей социальной активности своих коллег», - подвела итог исследования Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

Публикуется с разрешения HeadHunter Казахстан 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить