«Тойоту» второй год подряд признали самым дорогим автобрендом

1407

Компания Toyota второй год подряд удержала за собой звание самого дорогого автомобильного бренда в мире. Стоимость японской марки оценили в 29,6 миллиарда долларов, что на шесть миллиардов долларов больше прошлогоднего показателя. Рейтинг «Топ-100» торговых марок составило агентство Millward Brown Optimor, по сведениям Lenta.ru.

В рейтинге 2012 года первое место среди автомобильных брендов занимала компания BMW, которую оценили в 24,6 миллиарда долларов. «Тойота» была на второй позиции с показателем в 21,7 миллиарда долларов.

Всего в список самых дорогих брендов, как и в прошлом году, попало шесть автомобильных марок. В 2014 году в рейтинге не оказалось немецкой компании Volkswagen, которая уступил место американскому «Форду».

Самим дорогим брендом в мире назвали корпорацию Google, сместившую с первого места компанию Apple. Ее оценили в 158,8 миллиарда долларов, что в 5,5 раза больше стоимости «Тойоты».

Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года в рейтинге BrandZ

Место Бренд Место в «Топ-100» Стоимость (миллиарды долларов) Изменение в оценке стоимости
1 Toyota 26 29,6 +21%
2 BMW 32 25,7 +7%
3 Mercedes-Benz 42 21,5 +20%
4 Honda 70 14,1 +14%
5 Ford 84 11,8 +56%
6 Nissan 90 11,1 +9%

«Тойота» второй год подряд также остается лидером мирового авторынка. В 2013 году компания продала 9,98 миллиона автомобилей, а Corolla стала самой популярной моделью в мире (продано 1,22 миллиона экземпляров). Кроме того, Toyota оказалась первым в мире автопроизводителем, которому удалось за год выпустить более десяти миллионов машин. В прошлом году японцы собрали 10 миллионов 117 тысяч 274 автомобиля. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить