«Рамблер-касса» выросла в самостоятельный ресурс

 

Сервис «Рамблер-касса»

Сервис «Рамблер-касса»

Сервис «Рамблер-касса» стал самостоятельным интернет-ресурсом, выделившись из приложения к сайту Afisha.ru. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании Rambler&Co, владеющей ресурсом.

Поисковик на новом сайте «Рамблер-кассы», как показало тестирование «Ленты.ру», позволяет подобрать интересующие билеты по месту, названию или событию. На сайте также действует каталог мероприятий. Оплатить выбранные билеты возможно онлайн с помощью банковской карты или систем электронных платежей. Билет отправляется на электронный адрес покупателя, его следует распечатать и предъявить при входе на мероприятие.

С помощью «Рамблер-кассы» также стало возможно приобрести билеты на ресурсах «Яндекс.Афиша», Афиша@Mail.ru и «Кинопоиск».

«К настоящему времени сервис "Рамблер-Касса" является крупным билетным агрегатором. Ресурс агрегирует свыше 55 тысяч билетов в месяц на почти полторы тысячи событий», — прокомментировала «Ленте.ру» PR-директор Rambler&Co Софья Иванова.

По словам Ивановой, сегодня с помощью агрегатора можно купить напрямую электронные билеты в театры, кино и на концерты в более чем в 80 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. При этом сервис доступен и в мобильной версии. В ближайшее время «Рамблер-касса» также начнет продавать электронные билеты на выставки и в музеи.

По данным компании, «Рамблер-касса» помимо продажи билетов несет ответственность в случае отмены, замены или переноса мероприятия. Для билетов в кино возможен автоматизированный возврат, но не позже, чем за 30 минут до начала сеанса.

По статистике «Рамблер-кассы», в течение года (апрель 2013 — март 2014) с помощью сервиса было продано 2,2 миллиона билетов. При этом в марте 2014 года объем продаж вырос в 2,4 раза по сравнению с мартом прошлого года.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

752
просмотра
Загрузка...