Alibaba нацелилась на крупнейшее IPO в истории США

1871

Штаб-квартира Alibaba в Гуанчжоу

Штаб-квартира Alibaba в Гуанчжоу

Крупнейший китайский интернет-холдинг Alibaba, который работает в сфере интернет-торговли, подал в Федеральную комиссию США по ценным бумагам и биржам (SEC) заявку на первичное размещение акций (IPO). В настоящее время точный размер IPO пока неизвестен, но компания намерена привлечь не менее одного миллиарда долларов, пишет Forbes, на который ссылается Lenta.ru.

Аналитики предполагают, что спрос на акции компании будет ажиотажным и финансовая операция может стать крупнейшей в истории Alibaba. Пока что рекорд принадлежит соцсети Facebook, привлекшей в 2012 году 16 миллиардов долларов. Однако агентство Bloomberg считает, что компания может привлечь до 20 миллиардов долларов.

Рыночная стоимость созданной 15 лет назад Alibaba оценивается в 168 миллиардов долларов, то есть больше, чем у 95 процентов компаний, входящих в расчет индекса Standard & Poor's 500. По оценкам Bloomberg, по этому показателю китайский холдинг занимает второе место в мире после Google среди самых дорогих компаний мира.

Потребители используют Alibaba для онлайн-шопинга, продажи б/у вещей, а также для электронных платежей. У Alibaba имеется два сайта розничной торговли: это Taobao, предназначенный для продажи небрендованной продукции, и Tmall, где покупателям предлагаются товары под определенной торговой маркой от более крупных производителей.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить