У "Мерседесов" появился 9-ступенчатый "автомат"
У автомобилей Mercedes-Benz появилась девятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная компанией самостоятельно. Такой трансмиссией обзавелось семейство E-Class, а именно модификация E350 BlueTec с задним приводом (ранее она комплектовалась семиступенчатой АКПП), сообщает Lenta.ru.
Версия E350 BlueTec оснащается трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем, развивающим 252 лошадиные силы. Несмотря на смену трансмиссии, динамические характеристики остались прежними. Заднеприводный седан с девятиступенчатым «автоматом» набирает «сотню» за те же 6,6 секунды.
С новой коробкой передач, которой добавили и систему «старт-стоп», E-Class стал экономичнее. В смешанном цикле модель потребляет 5,3 литра топлива на «сотню» пробега — на 0,2 литра меньше, чем ранее. В городе новинка будет расходовать 6,4 литра (ранее 6,9 литра). Показатели топливной экономичности при езды по трассе остались прежними — 4,7 литра. Уровень выбросов CO2 сократился со 144 до 138 граммов на километр.
Помимо этого, в «Мерседесе» заменили коробку передач на еще одной модификации «Е-Класса» — E220 BlueEfficiency. Базовая шестиступенчатая «механика» уступила место семидиапазонному «автомату». В результате расход топлива сократился с 4,7 до 4,4 литра на «сотню», а уровень выбросов CO2 упал со 132 до 114 граммов на километр.
Также семейство E-Class пополнилось версией, работающей на газе. Такой вариант получил двухлитровый турбомотор, развивающий 154 силы и 269 Нм крутящего момента. «Сотню» газовый автомобиль набирает за 10,4 секунды.