Toyota вернула себе звание самого дорогого автобренда

1453

Компания Toyota вернула себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Японскую марку оценили в 24,497 миллиарда долларов, что на 482 миллиона больше по сравнению с прежним лидером – BMW. Рейтинг торговых марок составило агентство Millward Brown Optimor, сообщает Lenta.ru.

Всего в первую сотню самых дорогих брендов мира 2013 года попали шесть автомобильных марок. Третье место досталось Mercedes-Benz, а четвертое – «Хонде», стоимость которой на 554 миллиона долларов ниже, чем у «Сбербанка».

В прошлом году в списке также присутствовали Ford, Audi, Hyundai и Lexus, которые в нынешнем рейтинге лишились мест в «Топ-100».

Самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ осталась марка Apple. Ее стоимость оценена в 7,5 раз выше «Тойоты» – в 185,071 миллиарда долларов.

Самые дорогие автомобильные бренды по версии BrandZ

Место Бренд Место в «Топ-100» Стоимость (миллионов долларов)
1. Toyota 23 24 497
2. BMW 24 24 015
3. Mercedes-Benz 43 17 952
4. Honda 71 12 401
5. Nissan 86 10 186
6. Volkswagen 100 8 790

Ранее свою версию рейтинга самых дорогих автомобильных брендов составила компания Brand-Finance. Список этой фирмы также возглавляет «Тойота» со стоимостью в 25,979 миллиарда долларов. Второе место осталось за Volkswagen, третье – за BMW.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить