Запущен сервис для борьбы с телефонными «роботами»

1356

Житель Великобритании Найджел Кларк запустил интернет-сервис, позволяющий сэкономить время при звонке в государственные учреждения и частные компании, передает АФП, на которое ссылается Лента.ру.

Сервис содержит инструкции о том, какую кнопку нужно нажать во время «разговора» с телефонным «роботом», чтобы попасть на нужного человека или получить нужную информацию. Воспользовавшись инструкцией, можно не прослушивать сообщения роботов до конца, что дает выигрыш в деньгах (если звонок платный) и во времени, утверждает Кларк.

На сайте, который называется Please Press 1 («Пожалуйста, нажмите клавишу „один“»), имеются подсказки для номеров британских и американских компаний. Планируется ли вывести сервис на международный уровень, Кларк не уточняет.

Кларк создает Please Press 1 на собственные деньги. Он рассказал, что сам собирал базу данных для сайта в течение семи лет и за это время совершил около 12 тысяч звонков. У некоторых компаний, по его словам, телефонное меню состоит более чем из десяти «уровней», которые в общей сложности предусматривают до ста вариантов выбора ответа.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить