В России не хватает чартеров

927

Российскому туристическому рынку не хватает около 25 самолетов, летающих на чартерных рейсах, что составляет около 15 процентов от общего числа лайнеров на чартерных программах. Об этом в номере от 7 мая пишет газета "Ведомости", которую цитирует Лента.ру, со ссылкой на источники в авиакомпаниях и билетных агентствах.

По их словам, причиной нехватки лайнеров является банкротство «Кубанских авиалиний» в конце прошлого года и прекращение полетов Red Wings в начале текущего. Собеседники издания добавили, что пока дефицит чартерных рейсов не отразился на цене авиабилетов, но повышение цен ожидается в следующем зимнем сезоне. Рост может составить до 20 процентов.

Авиакомпания Red Wings, принадлежавшая банкиру Александру Лебедеву, лишилась разрешения на полеты в начале февраля. Росавиация объяснила отзыв лицензии нарушениями в работе компании и ее финансовыми затруднениями; за месяц до этого принадлежавший Red Wings самолет Ту-204 при посадке во Внуково выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся.

В апреле Лебедев продал авиакомпанию группе инвесторов за 1 рубль. Red Wings имела в своем парке девять самолетов Ту-204.

«Авиалинии Кубани» эксплуатировали шесть лайнеров Boeing 737 и Airbus 320. Компания входила в «Базовый элемент» Олега Дерипаски. В декабре авиаперевозчик прекратил полеты, а в марте Росавиация аннулировала его сертификат эксплуатанта.

По данным Росавиации, в прошлом году объем пассажирских авиаперевозок в России вырос на 15,5 процента, превысив 70 миллионов человек. В 2011 году рост показателя составил около 12 процентов.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить