Компания Audi выпустила пятимиллионный автомобиль с полным приводом quattro

1011

 

Юбилейный Audi A6 Allroad. Фото Audi

Юбилейный Audi A6 Allroad. Фото Audi

Компания Audi произвела пять миллионов автомобилей, оснащенных системой полного привода quattro. Юбилейным стал универсал A6 Allroad, выпущенный на заводе автопроизводителя в немецком городе Неккарзульм, где также располагается штаб-квартира фирмы quattro GmbH, занимающейся разработкой спортивных и полноприводных моделей Audi.

В качестве стандартного оборудования полный привод quattro предлагается, в частности, для Q7, R8, A4 Allroad, A6 Allroad, а также спортивных моделей Audi, которые обозначаются индексами S и RS. Помимо этого, система привода на все четыре колеса является опцией для других представителей линейки немецкого автопроизводителя.

В прошлом году 43 процента всех проданных Audi автомобилей пришлись на машины с quattro. Лидером по этому показателю стал кроссовер Q5, который разошелся тиражом 205 тысяч 600 экземпляров. В компании добавили также, что за пределами линейки кроссоверов полноприводные модели выбирал в 2012 году каждый четвертый клиент производителя.

В России по итогам прошлого года было продано 33 тысячи 512 машин Audi, что на 44 процента больше, чем годом ранее. Сколько из них оснащены полным приводом quattro – не сообщается.

В качестве основных рынков сбыта моделей с полным приводом в компании назвали США, Россию, Канаду и страны Ближнего Востока. Немцы отметили, что по итогам прошлого года в Германии было зарегистрировано 99 тысяч 800 новых полноприводных автомобилей Audi, что больше чем у любого из конкурентов производителя.

Впервые система полного привода quattro начала применяться в 1980 году на одноименной модели. Второе поколение технологии дебютировало шесть лет спустя и стало первым, где использовался дифференциал Torsen, который в обычном состоянии распределял крутящий момент в отношении 50:50. При необходимости он мог «перебросить» до 75 процентов момента на любую из осей.

Шестое поколения Quattro на сегодняшний день является последним. Его отличие от предшественника заключается в использовании вместо дифференциала Torsen аналога на основе плоских зубчатых колес. Это система позволяет при необходимости отправлять до 75 процентов крутящего момента на переднюю ось и до 80 процентов на заднюю. Такая технология применяется, в частности, на Audi RS5.

Компания Audi также выставляла свои полноприводные модели на различные автоспортивные соревнования. Результатом стали четыре чемпионских титула в ралли, три победы в гонке на холме Pikes Peak, победа в чемпионате TransAm, а также одиннадцать титулов в национальных и международных туринговых сериях.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить