Адресные справки в Алматы будут выдавать ЦОНы

1597

Оформление и выдачу гражданам адресных справок в Алматы поручено производить центрам обслуживания населения (ЦОН), сообщили в городском ДВД в среду.

«Для получения адресных электронных справок (АЭС) гражданину необходимо предъявить документы, удостоверяющие его личность (удостоверение личности, паспорт гражданина Республики Казахстан). Несовершеннолетние предъявляют свидетельство о рождении с присвоением ИИН (индивидуальный идентификационный номер)», – цитирует пресс-служба департамента замначальника управления миграционной полиции (УМП) ДВД Ержана Алтаева, передает КазТАГ.

Как пояснил Е. Алтаев, в случае отсутствия у несовершеннолетних ИИН «необходимо получить вкладыши к ним с присвоением ИИН по месту постоянной регистрации, то есть в отделах миграционной полиции, в частности, по линии документирования и регистрации населения, которые на сегодняшний день дислоцируются в ЦОНах всех районов города».

АЭС выдаются бесплатно в день обращения граждан без проставления в них каких либо печатей и штампов. Справки действительны для всех госорганов.

Вместе с тем любой гражданин, имеющий электронную цифровую подпись, через портал «электронного правительства» сможет распечатать для себя адресную справку, не выходя из дома или офиса. Для изготовления электронной подписи необходимо обратиться в ЦОН по месту жительства.

Нововведение стало возможным благодаря формированию государственной базы данных физических лиц, после присвоения всем гражданам индивидуального идентификационного номера, сказано в сообщении.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить