Владелец водки "Cтоличная" выпустит одноименный коньяк

1912

"Союзплодоимпорт", управляющий товарным знаком водки "Столичная", решил вывести на рынок одноименный коньяк. Об этом пишет "Коммерсантъ". Компания рассчитывает на создание сильного бренда за счет узнаваемости водки, передает Lenta.ru.

Коньяк будет разливаться на калининградском заводе "Вест-Алко". Цена напитка может составить 400-420 рублей за 0,5 литра. Это несколько дороже, чем выпускаемый заводом коньяк "Московский", который в рознице стоит 340-400 рублей.

Дизайн нового продукта будет разрабатывать агентство Kaufman, владельцем которого является известный алкогольный маркетолог Станислав Кауфман. Ранее он создал бренды водки "Путинка" и "Володя и медведи".

Государственное предприятие "Союзплодоимпорт" было учреждено в 2001 году. Помимо "Столичной", оно владеет такими товарными знаками как консервы "Печень трески", "Кильки в томатном соусе", а также шампанским "Советское".

Завод "Вест-Алко" является значимым производителем коньяка в России. По объемам выпуска он занимает шестое место, производя более 350 тысяч декалитров, или 4,3 процента от всего российского коньяка.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить