В США прошёл Forbes Global Partners Summit
В нём приняли участие главный редактор журнала Forbes Kazakhstan Аскар Аукенов и директор издания Людмила Тен
Поскольку сегодня у Forbes день рождения - исполнилось 98 лет, решил вспомнить, что вынес для себя лично с недавнего первого глобального партнёрского саммита в Нью-Джерси. Если опустить чисто специфические профессиональные вещи, то кратко это можно выразить следующими топиками:
Стив Форбс советует Казахстану не девальвировать тенге
Медиамагнат, главный редактор журнала Forbes рекомендует Казахстану избегат... →
1. По отзывам топ-менеджеров американского Forbes, мы молодцы, движемся в правильном направлении («Great job!»). Причём как журнал, так и сайт. Наши издания очень даже неплохо смотрятся на фоне порядка 40 франшиз Forbes по всему миру.
2. Печатные медиа не в кризисе. Просто нужны правильный подход и синергия. В последние три года и печатная, и электронная версии Forbes показывают рост по доходам. Людям и компаниям по-прежнему хочется видеть статьи о себе на хорошей бумаге, с красивыми фотографиями на разворот, инфографикой и картинками.
Большие истории снова в моде. Более того - они становятся ещё больше, но подаются все изощрённее и привлекательнее в плане дизайна.
У журнала есть то, чего нет у других - обложка. Не зря поп-звезда Бруно Марс поёт, что хочет быть не где-то там, а на обложке Forbes («Uh, I wanna be on the cover of Forbes»).
3. Очень важно продвижение СМИ в социальных сетях.
4. Лучший способ не отстать от электронных медиа - самим создавать темы.
5. Лучше ошибаться, чем быть скучными.
6. Главное достояние Forbes - всемирно признанный и узнаваемый бренд. Девиз: предпринимательский бизнес может спасти этот мир.
Такие дела... Воодушевляет, знаете ли.