В США прошёл Forbes Global Partners Summit

5391

В нём приняли участие главный редактор журнала Forbes Kazakhstan Аскар Аукенов и директор издания Людмила Тен

Аскар Аукенов, главный редактор журнала Forbes Стив Форбс и Людмила Тен.

Поскольку сегодня у Forbes день рождения - исполнилось 98 лет, решил вспомнить, что вынес для себя лично с недавнего первого глобального партнёрского саммита в Нью-Джерси. Если опустить чисто специфические профессиональные вещи, то кратко это можно выразить следующими топиками:

1. По отзывам топ-менеджеров американского Forbes, мы молодцы, движемся в правильном направлении («Great job!»). Причём как журнал, так и сайт. Наши издания очень даже неплохо смотрятся на фоне порядка 40 франшиз Forbes по всему миру.

2. Печатные медиа не в кризисе. Просто нужны правильный подход и синергия. В последние три года и печатная, и электронная версии Forbes показывают рост по доходам. Людям и компаниям по-прежнему хочется видеть статьи о себе на хорошей бумаге, с красивыми фотографиями на разворот, инфографикой и картинками.

Большие истории снова в моде. Более того - они становятся ещё больше, но подаются все изощрённее и привлекательнее в плане дизайна.

У журнала есть то, чего нет у других - обложка. Не зря поп-звезда Бруно Марс поёт, что хочет быть не где-то там, а на обложке Forbes («Uh, I wanna be on the cover of Forbes»).

3. Очень важно продвижение СМИ в социальных сетях.

4. Лучший способ не отстать от электронных медиа - самим создавать темы.

5. Лучше ошибаться, чем быть скучными.

6. Главное достояние Forbes - всемирно признанный и узнаваемый бренд. Девиз: предпринимательский бизнес может спасти этот мир.

Такие дела... Воодушевляет, знаете ли.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить