На правах рекламы

Требование времени – профессиональная периодика

13370

Последние проекты в сфере транспорта сегодня на слуху у всей страны: даже далекие от этой отрасли казахстанцы прекрасно осведомлены о строящихся авто- и ж/д линиях, новых заводах по выпуску подвижного состава и так далее. Освещение транспортных инициатив в отечественном и зарубежном медиапространстве – одна из профессиональных задач Редакционно-издательского центра «Транс-Экспресс Казахстан». С недавнего времени компания является главным информационным партнером Союза транспортников Казахстана KAZLOGISTICS

Жанна Исингарина.

...Идя на интервью, журналист, как правило, уже мысленно составляет для себя образ собеседника. Зачастую решающие штрихи к портрету формирует профессиональная среда спикера. Исполнительный директор компании Жанна Исингарина оправдала мои ожидания – она совершенно гармонично смотрится в современном образе деловой женщины.

- Это наш алматинский офис, еще есть представительство в Астане, - говорит Жанна. - Вот так и работаю – на два города. Дети, родственники, друзья - в Алматы, но по факту ключевые решения принимаются сегодня, конечно, в Астане.

F: Что из себя представляет РИЦ «Транс-Экспресс Казахстан»? Судя по распечатанным вариантам обложек на столе, вы занимаетесь выпуском журналов?

- Да, основные наши проекты – три издания: «Транс-Экспресс Казахстан», «Транс-LOGISTICS Казахстан» и «Время в пути». Все они так или иначе связаны с транспортной отраслью, но при этом каждый имеет свою четкую специализацию.

Начиналось все в 2007 году с выпуска журнала «Транс-Экспресс Казахстан». Наш руководитель, известный государственный деятель, почетный железнодорожник Нигматжан Кабатаевич Исингарин решил выпускать журнал для работников железнодорожной отрасли, рассказывать им о происходящих в ней событиях. Это было время кардинального реформирования железнодорожной отрасли, специалистам необходимо было разъяснять политику руководства КТЖ, информировать о путях и методах достижения стратегических и тактических целей. Позже, в феврале 2009 года, решением членов Научно-технического совета КТЖ журналу «Транс-Экспресс Казахстан» был присвоен статус официального отраслевого издания.

F: Как вы стали руководителем? Каких результатов добились на сегодняшний день?

- Нигматжан Кабатаевич привлек меня к работе по управлению журналом в 2010 году. Ввиду большой занятости по другим проектам – он на протяжении многих лет возглавляет Ассоциацию национальных экспедиторов Казахстана, Казахстанскую ассоциацию перевозчиков и операторов вагонов (контейнеров), а также занимается многими другими проектами – ему не всегда хватало времени на планомерную маркетинговую и редакционную деятельность.

За время своего существования журнал стал обладателем целого ряда профессиональных наград: национальной премии «Выбор года в Казахстане - 2012» в номинации «Отраслевое издание №1. Логистика и транспорт», дипломами «Алтын Тулпар», «Лучшее СМИ на железнодорожном транспорте». На нас ссылаются казахстанские и зарубежные издания.

F: Каков ваш профессиональный путь? С чего вы начинали?

- Опыт работы - более десяти лет в финансовой сфере, два высших образования, экономическое и юридическое, – это хорошая управленческая база, но, безусловно, приходится продолжать учиться, познавать специфику транспортной отрасли. Обширное поле деятельности обеспечивает постоянное развитие. Внедрять новые идеи, находить решения в сложных ситуациях, работать над дизайном, контентом журнала – что может быть интереснее для человека, стремящегося реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал?

F: В июле вы презентовали общественности новый продукт – деловой журнал «Транс-LOGISTICS Казахстан». Стало тесно в железнодорожной отрасли?

- Здесь дело вот в чем. Постепенно АО «НК «КТЖ» из национальной железнодорожной компании стало превращаться в полноценного мультимодального оператора с полным спектром активов и компетенций. Стало понятно, что освещение реализуемых масштабных задач уже выходит за рамки исключительно железнодорожного СМИ. Тогда и возникла идея выпустить отдельное издание, в объективе которого была бы уже вся транспортная отрасль Казахстана

«Транс-LOGISTICS Казахстан» рассчитан на профессиональную аудиторию в казахстанской бизнес-среде, а также на наших зарубежных партнеров. Сейчас в республике реализуется ряд крупных транспортных проектов с привлечением иностранных логистических компаний. «Транс-LOGISTICS Казахстан» - во многом имиджевый продукт. Важно продемонстрировать зарубежным партнерам серьезность и прозрачность реализуемых в Казахстане проектов в сфере транспорта. Но принципиальным моментом редакционной политики является освещение всех точек зрения по самым острым проблемам. Мы действительно стремимся стать полноценной диалоговой площадкой для транспортников Казахстана. Писать исключительно положительные статьи об успехах компаний – это путь в никуда.

К примеру, сейчас на страницах журнала активно обсуждается такой актуальный вопрос, как создание Объединенной транспортно-логистической компании Казахстана, России и Беларуси. Его появление вызывает множество вопросов у частного бизнеса. Демпинг со стороны иностранных компаний, проблемы транспортного контроля, износ инфраструктуры и подвижного состава – тем, заслуживающих внимания, очень много. К счастью, в нашей редакции нет случайных людей – и редакторы и корреспонденты имеют большой опыт в транспортной журналистике.

F: А журнал «Время в пути»? Идея, навеянная перелетами между двумя городами?

- Скорее поездками в скоростных поездах «Тальго». Понятно, что «конкурировать» с мелькающим за окном пейзажем трудно, но мы пытаемся направить взгляд пассажиров на действительно интересный и полезный контент. В конечном счете журнал «Время в пути» играет весомую роль в повышении качества обслуживания пассажиров и улучшении имиджа АО «Пассажирские перевозки», «Вокзал-сервис», «Пригородные перевозки».

Если подробно рассказывать обо всех наших проектах, боюсь, разговор сильно затянется. Скажу только, что мы также занимаемся выпуском специализированной литературы, имиджевой продукции. Отдельное направление работы – разработка и реализация PR-кампаний проектов в сфере транспорта.

F: Журнал специализированный. Сложно ли вам руководить изданием, формировать контент? Ведь для женщин традиционно заниматься вопросами семьи, детей, отношений, моды….

- По-моему, молодые женщины-предприниматели все чаще сегодня встречаются в Казахстане, в том числе и в традиционно «мужских» отраслях. Необходимо постоянно получать дополнительные знания, читать профильную литературу, следить за тенденциями рынка – без постоянного погружения в жизнь транспортной отрасли не обойтись. Работа обязательно должна приносить радость, у человека должны гореть глаза. В этом плане у нас слаженная команда профессионалов, которую удалось сформировать за последние годы. Считаю, что не может быть для человека самореализации в чем-то одном – в семье или в своих амбициозных порывах. Я нахожу для себя компромисс и, думаю, никого не ущемляю. Меня поддерживают мои близкие, и дети, надеюсь, мною гордятся.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить