Телеканал MuzzOne пополнил свой контент новыми проектами

18048

В 2014 году рынок развлекательного телевидения Казахстана пополнился двумя игроками – MuzLife и Gakku. Интерес к данному рынку вполне оправдан. Как поясняет директор телеканала MuzzOne Адылжан Садыков, после смены формата каналом Hit TV образовалась свободная ниша, которую и стремятся занять новые участники

фото: Андрей Лунин

По его словам, несмотря на возрастающую конкуренцию, MuzzOne чувствует себя уверенно, имея в арсенале такие преимущества, как сильные позиции на рынке, преданная аудитория, ежегодная музыкальная премия и интересная сетка программ, которая к тому же в новом сезоне пополнилась новыми телепередачами.

Старт сезона на телеканале ознаменовался проведением III Евразийской музыкальной премии EMA-2014. В этом году организаторам удалось воплотить сразу несколько творческих идей. «Во-первых, получилось устроить церемонию прохода по красной дорожке, чему благоприятствовала погода. Во-вторых, расширили географию гостей, которые прибыли из Швеции, России, Украины, Азербайджана и Кыргызстана, – рассказывает Садыков. – На одной сцене у нас выступили победительница Евровидения-2012 шведская исполнительница Loreen и победитель первого конкурса тюркской песни Turkvizyon Фарид Гасанов из Азербайджана. Артистом Евразии была признана украинская певица Ани Лорак, прорывом – российская группа 5sta Family с новым хитом «Моя мелодия». В общей сложности представители шоу-бизнеса были отмечены в 20 номинациях».

Несмотря на то что лето на MuzzOne выдалось жарким в плане подготовки к EMA, канал не обделил вниманием телезрителя, презентовав на его суд новые проекты.

MuzzOne закрепил за собой статус молодежной площадки с четко выраженной интернациональной политикой, поэтому он существенно расширяет развлекательную составляющую. Теперь каждый будний день зритель просыпается под утреннее шоу «Будильники». Пара энергичных ведущих будят и заряжают всех позитивом с самого утра.

Узнать секреты звезд можно в программе «Private с Даной Рыскельдиновой», которая представляет собой получасовые беседы с артистами на самые неожиданные темы. Вся личная жизнь звезды предстает перед зрителями как на ладони, в чем, отмечает Адылжан, заслуга редакционной команды и самой ведущей.

Также каждую неделю телезритель может пообщаться с известными медийными лицами и звездами шоу-бизнеса в прямом эфире, отправив эсэмэс на короткий номер 3141. Такую возможность предоставляет программа «Чат со звездой». Ее гостями уже стали артист цирка, телеведущий Мурат Мутурганов, бизнесмен и медиамагнат Арманжан Байтасов, певица Luina, группа Do-Mi-No. Примечательно, что во время «Чата со звездой» трафик эсэмэс увеличивается в 2–3 раза, что говорит о ее популярности. Поэтому руководство телеканала задумалось об увеличении продолжительности эфирного времени программы: часа недостаточно для того, чтобы гость ответил на все волнующие аудиторию вопросы.

MuzzOne также расширил музыкальные рамки во времени такими проектами, как MONOCHROME и «Назад в 90-е». Ведущие погружаются в прошлое и вспоминают тех, кого сегодня называют легендами.

Разумеется, продолжают работу успешные проекты предыдущих сезонов: хит-парады казахстанской и зарубежной музыки, а также популярной корейской музыки и хип-хопа. Теперь этот список пополнился клипами исполнителей из тюркских стран.

«Мы хотим наладить тесные взаимоотношения с другими музыкальными каналами тюркского мира, чтобы их артисты были узнаваемы в Казахстане, а наши – там, – делится планами Садыков. – Это поможет нашим певцам расширить свои творческие горизонты и узнать конкурентную среду. Уже сегодня мы ведем переговоры о сотрудничестве с телеканалами Узбекистана, Кыргызстана и Татарстана».

Кроме того, MuzzOne стал первым казахстанским телеканалом, у которого появился свой маскот – талисман в виде ростовой куклы кота, которого зовут Muzzic. Он уже стал узнаваемым персонажем, пропагандирующим здоровый образ жизни, любимцем самых юных зрителей. Его дневники в эфире дети ждут, как в свое время их родители ждали новых серий «Ну, погоди!» или мультфильмов от Уолта Диснея.

В планах творческой группы MuzzOne запуск ряда проектов, где звезды шоу-бизнеса будут соревноваться между собой в конкурсах, никак не связанных с музыкой. В частности, в скором времени выйдут в эфир передачи кулинарной и спортивной тематики. По словам Адылжана, в соревнованиях будут присутствовать интрига и дух соперничества.

Что касается глобальных планов компании, то это продолжение расширения вещания, в том числе в Сети. «Через три-пять лет и аудитория, и рекламный рынок сдвинутся в сторону интернета, поэтому уже сегодня MuzzOne создает базу для того, чтобы все проекты действовали и там. Для этого полтора года назад мы перезапустили сайт, а летом этого года – онлайн-вещание. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем стараться в этом вопросе держать руку на пульсе», – рассказывает собеседник.

Кроме того, руководство MuzzOne планирует попасть в кабельные и спутниковые сети России, но пока это осложняется различными юридическими вопросами. Напомним, в настоящее время телеканал присутствует в кабельной сети телевещания Казахстана, в бесплатном пакете спутникового вещания OTAU TV, в пакете кабельного оператора Кыргызстана «Ала-ТВ», а с лета этого года – в цифровой сети Smart TV. Последнее означает, что MuzzOne могут смотреть обладатели телевизоров с функцией Smart TV по всему миру.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить