Объем рекламы в интернете вырос за кризисный год на четверть

8332

Такое заявление сделал Виктор Елисеев во время Kazakhstan media summit, проходящего в Алматы в четверг, 6 октября

Виктор Елисеев.
Виктор Елисеев.

Медиарынок Казахстана по итогам года снизится на 12%, но предполагается рост интернет рекламы. Об этом заявил председатель организационного комитета Kazakhstan media summit Виктор Елисеев, передает Казинформ.

«Объем медиарынка снижается. Мы прогнозируем более 12% динамики падения в общей картине медиарынка Казахстана. При этом, объем рекламы в интернете растет даже в тяжелый год для страны. Показатель этого роста составляет 24% в плюсе к прошлому году», - сказал Виктор Елисеев.

По озвученным им данным, суммарная аудитория Mail.ru group в этом году превысила по охвату национальные телеканалы.

«Шесть из десяти человек смотрят телевизор. Три из десяти слушают радио. Пять из десяти пользуются интернетом на ежедневной основе», - подчеркнул он.

По словам Виктора Елисеева, аудитория Казнета взрослеет. Старшее поколение - самый быстрорастущий сегмент в казахстанском интернете. В стране насчитывается свыше 10 млн интернет-пользователей, более 7 млн используют социальные сети. Около 2 млн казахстанцев используют мобильный доступ, а 6,5 млн смотрят онлайн-видео.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить