О чём писал Forbes 100 лет назад

12573

По мере приближения столетнего юбилея Forbes в сентябре 2017 мы вспоминаем любимые обложки американской редакции

Фото: LCDM Universal History Archive/Getty Images

13 октября 1917-го: Война – это бизнес

Остановите нас, если вы слышали это раньше: чтобы сохранить величие Америки, в Белый дом должен прийти бизнесмен.

Через шесть месяцев после того, как Америка вступила в Первую мировую войну, редакция Forbes раскритиковала действия страны как «небрежные, необдуманные» и, что хуже всего, как «неделовые, не рассчитанные на достижение самых лучших результатов». Это заставило Вудро Вильсона укомплектовать свой кабинет людьми из мира бизнеса, такими как кораблестроитель Чарльз Шваб и телефонный магнат Теодор Вейл, а также президентами U.S. Steel, Standard Oil and Sears, Roebuck & Co. «Война – это бизнес, и самые подходящие люди для ведения военных дел – деловые люди. Отсутствие таких людей может принести стране неизмеримые убытки не только в части денег или сырья, но и в виде человеческих жизней».

Знамение времени: Энергию – людям

Фото: Bettmann/Getty images

Миллионы солдат, ушедших в окопы, создали нехватку рабочей силы, и, чтобы ее компенсировать, американцев поощряли переходить к использованию электрических приборов, таких как диктофон (заменивший стенографистов) и пылесос.

Удивительная реклама: Баллада об облигациях

Фото: Bettmann/Getty images

Берти Чарльз Форбс писал прозу и поэзию, среди которой есть 45 строк, нацеленных на побуждение людей покупать военные облигации. Отрывок: «Ваши деды с радостью пролили за меня кровь/ Откажетесь ли вы пожертвовать мне ваши доллары – но я не этого прошу – но одолжить (под щедрый процент), чтобы поддержать и защитить меня в час моей нужды».

Известная личность: Оправданная погоня

Фото: Corbis/Getty Images

Форбсу потребовалось шесть месяцев, чтобы провести интервью с Фрэнком Вулвортом, сторонящимся прессы отцом магазинов, торгующих дешевыми товарами. Вначале Вулворт выделил Форбсу 15 минут – с 20.15 до 20.30. Но журналист расположил его к себе, и тот отменил все остававшиеся встречи, чтобы обсудить то, что Форбс назвал его «наполеоновской целью», – открыть магазин в каждом городе цивилизованного мира.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить