Телеканал MuzzOne снизил стоимость ротации видеоклипов

9373

ОБ этом сообщила Forbes Kazakhstan генеральный продюсер телеканала Дана Рыскельдинова

Фото: Андрей Лунин
Дана Рыскельдинова.

Кризисные явления в экономике затронули все сектора. Не стал исключением и телевизионный рынок, особенно трудно приходится коммерческим каналам, не пользующимся поддержкой государства. О текущем моменте и перспективах развития Forbes Kazakhstan рассказала генеральный продюсер телеканала MuzzOne Дана Рыскельдинова.

Собеседница, более известная широкой публике как ведущая и автор программы Private, встретилась с нами в гримерке телеканала буквально перед началом съемок. Несмотря на то что Private подается как развлекательная передача, Дана в этот момент настроена серьезно.

MuzzOne, как любая коммерческая организация, в первую очередь нацелен на получение прибыли. В последнее же время денежные потоки, которые в основном поступают от рекламы, спонсорских проектов и оплаты за ротацию видеоклипов, начали снижаться.

«Правительством не раз декларировалось введение в экономической сфере принципов Yellow Pages, согласно которым, в частности, государственные организации не должны работать на рынках, где оперируют частные компании. Однако в реальности мы видим, что это правило не соблюдается. Имеющие бюджетное финансирование и сидящие на гарантированном госзаказе компании при этом съедают еще и часть рекламного пирога. Это, в свою очередь, сужает возможности зарабатывания денег для частных СМИ», – констатирует Рыскельдинова.

Если раньше такое положение дел было некритичным, поскольку рекламный рынок из года в год показывал стабильный рост, то сегодня оно оказывает самое негативное влияние на положение коммерческих массмедиа в целом и телеканалов в частности.

«Усугубляется это тем, что наш канал специфический и рассчитан на довольно узкую аудиторию. Соответственно, для определенных рекламодателей не подходит по формату», – объясняет Рыскельдинова. По ее словам, именно этот фактор стал причиной того, что некоторые игроки недавно сменили формат на более широкий.

Топ-5 «тойских» шлягеров

№1 Серикбол Сайлаубек – «Ең сулу»
№2 Беркут и Аиша – «Бәрі жақсы болады»
№3 Евгений Жагалтаев – «Стопочку налей»
№4 Серик Ибрагимов – «Жаяу»
№5 Алишер Каримов & Шахизада – «Саған ғана»

«Мы часто слышим критику от отечественных звезд шоу-бизнеса, что ротация видеоклипов на телеканалах платная. Хотя, по сути, клип – это та же реклама. Реклама артиста, его альбомов, песен и так далее. И нет ничего удивительного, что за эти услуги надо платить», – считает собеседница. Тем не менее, по ее словам, руководство MuzzOne решило прислушаться к мнению партнеров, с учетом девальвации и прочих экономических трудностей. В итоге телеканал MuzzOne предлагает гибкую систему скидок для своих партнеров.

Следует заметить, что телеканал является единственным игроком на рынке, который может похвастать наличием собственной премии для исполнителей – EMA, церемония награждения которой в 2015 прошла уже четвертый раз.

На взгляд Даны, сегодня эфир MuzzOne сбалансирован как по жанрам музыки, так и по географии – это и западные музыканты, и восточные, и тюркские и т. д. «При этом у нас есть 10 эксклюзивных программ собственного производства, в том числе запущенное в этом году развлекательное шоу «Бунтари», – отмечает генеральный продюсер.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить