Как построить медиабизнес, рассказали на ежегодном Казахстанском медиасаммите

4860

Это уже четвёртая встреча специалистов в области масс-медиа и рекламного бизнеса на Kazakhstan Media Summit

Казахстанский медиасаммит - своего рода платформа по нетворкингу для ключевых игроков медиабизнеса и маркетинга в Центральной Азии и Казахстане - ежегодно проводится с 2015.

В этом году саммит собрал более 800 специалистов медиаиндустрии и рекламного сообщества и более 30 спикеров из пяти стран мира. Участники делились своими идеями и обменивались опытом по внедрению технологий, которые применяют на своём рынке. Темы встречи были абсолютно разными: обсуждались проблемы рекламного рынка в Казахстане, развитие медиарынка, а также новые направления в сфере СМИ. Организаторы постарались предоставить максимальный объём информации. В программу вошли авторские мастер-классы, панельные дискуссии и медиабатл. Очень подробно рассказали о развитии рекламного бизнеса, а также описали общую картину казахстанского медиарынка.

Виктор Елисеев
Фото:
Виктор Елисеев

- В Казахстане мы насчитали около 3500 человек, которым действительно интересны цифровые технологии, digital-маркетинг. Здесь очень много происходит в кулуарах, и люди, которые приходят послушать программу, они при этом являются активными участниками, находят деловых партнёров и очень, на мой взгляд, эффективно коммуницируют во время всей программы, — рассказал организатор Kazakhstan Media Summit 2018 Виктор Елисеев

Самым запоминающимся выступлением стало интервью Егора Альтмана и Арманжана Байтасова, двух ярчайших примеров, как нужно строить медиабизнес. Егор Альтман является сооснователем радиостанции Business FM в России, компании, которая за короткий срок смогла заработать порядка $5 млн. Арманжан Байтасов в этом году также запустил новую радиостанцию Бизнес FM, которая вещает в Алматы и Астане.

Егор Альтман
Фото:
Егор Альтман

Отвечая на вопросы Виктора Елисеева, спикеры рассказали о реальных работающих кейсах из своей практики, о том, чем отличаются радиостанции бизнес-тематики друг от друга, методах продаж и о том, как деловые СМИ влияют на общественное мнение в России и Казахстане.

Благодаря тому что радиостанция Business FM вела прямой эфир саммита, радиослушатели были в курсе всего происходящего.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить