Forbes.kz предлагает размещение мобильной рекламы

11180

Отныне наши партнеры могут размещать мобильную рекламу на сайте Forbes.kz, нацеленную исключительно на пользователей смартфонов и планшетов

Фото: Андрей Лунин
Пример размещения рекламного блока в мобильной версии сайта Forbes.kz (красная плашка с надписью "Advertising").

Следуя пожеланиям рекламодателей и общемировым тенденциям, сотрудники Forbes.kz разработали особенный канал коммуникаций между нашими партнерами и посетителями портала. Теперь на сайте можно размещать рекламу, таргетированную исключительно на пользователей смартфонов и планшетов: она будет размещаться только на мобильных устройствах.

Показатели сайта Forbes.kz. Источник: Яндекс.Метрика.

- В среднем каждый третий посетитель Forbes.kz заходит на наш сайт (точнее, его мобильную версию) с мобильного устройства, - говорит технический директор сайта Глеб Гарипов. – При этом из общего числа мобильных пользователей 52% пользуются более дорогой продукцией компании Apple: 40% используют iPhone и 12% - iPad. Например, в феврале 2015 наш сайт было совершено 909 тыс. заходов, из которых свыше 300 тыс. – с мобильных устройств, в том числе более 150 тыс. -  с продукции Apple.

Доля смартфонов Apple от общего числа «умных телефонов» составляет в Казахстане от 10 до 15%. Очевидно, что этой продукцией пользуются более состоятельные казахстанцы из категорий upper middle и high class. И они составляют основное ядро мобильных посетителей Forbes.kz. Потому было бы уместным предложить нашим рекламодателям размещать информацию о своем продукте специально на мобильной версии портала. Такой вид адвертайзинга органичен, например, для компаний, продающих дорогие авто, ювелирные изделия, жилье класса люкс и другие товары и услуги класса premium и luxury. Но не только.

- Например, какая-то компания выпустила мобильную версию своего сайта или приложения. Мы поможем максимально эффективно направить целевую аудиторию этой компании на новый продукт, выбирая исключительно пользователей смартфонов и планшетов, - говорит Глеб Гарипов. – Пользователь, на которого нацелена эта реклама, более продвинут в современных технологиях и поглощает информацию в любую свободную минуту – в ожидании важной встречи, в лифте, в пробке и т.д. Наша система автоматически определяет большинство мобильных устройств и автоматически позволит показывать рекламу их пользователям.

 
По данным Яндекс.Метрика.

У Forbes.kz неплохие показатели "мобильной" посещаемости не только в будни, но также в выходные и праздники. Когда в Казнете в эти дни количество визитов падает в среднем более чем в два раза, наша статистика "мобильной" посещаемости снижается только на треть (см. таблицу внизу).

 
По данным Яндекс.Метрика.
По данным Яндекс.Метрика.

Кстати, в выходные количество мобильных посетителей зачастую превышает половину общего числа пользователей нашего сайта.

Посещаемость сайта Forbes.kz в феврале 2015 (в абсолютных цифрах)

 

Сеансы пользователей (визиты)

Количество просмотров страниц (посещения)

Всего

Моб.

Всего

Моб.

Всего за месяц

909 530

300 380

3 480 187

645 765

В будни (в среднем за сутки)

38 233

11 662

151 242

25 089

В будни с 9.00 до 18.00 (в среднем)

22 260

6 790

84 943

14 091

В будни с 18.00 до 9.00 (в среднем)

15 973

4 872

66 298

10 998

В выходные (в среднем за сутки)

18 107

8 390

56 915

17 991

Источник: Яндекс.Метрика.

Рекламный баннер размещается внизу экрана (см. фото) на всех страницах мобильной версии и виден всё время при прокрутке страницы (при этом пользователь при желании может закрыть его, нажав на крестик в правом углу баннера). Рекламный блок не создаст неудобств при чтении, так как при "книжной" ориентации будет занимать не более 10% экрана смартфона благодаря адаптивному размеру при соотношении сторон 6:1.

Стоимость мобильной рекламы - 2,5 тыс. тенге за 1 тыс. показов. Рекомендуемый заказ - 15-20 тыс. показов в будни и 10-15 тыс. в выходные дни.

Более подробно на все вопросы наших партнеров ответит рекламный менеджер Forbes.kz Мукаш Сатыбалдин по телефонам: +7 (727) 315-04-11 (12, 13) и + 7 (707) 817 73 70.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить