ЕАЭС — жалобы и застолья

6244

Что пишут о Казахстане: обзор зарубежной прессы (7-9 августа)

ФОТО: eurasiancommission.org

INOSMI.RU: «ЕАЭС — жалобы и застолья» - В ЕАЭС, похоже, считают, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить, приняв очередную дорожную карту — это и многое другое в нашем ежемесячном бюллетене о данном экономическом блоке.

DW.COM: «Как казахстанцы в ночное время по врачам ходили» - Из рекомендованного Министерством здравоохранения мобильного приложения жители Казахстана с удивлением узнали о своих способностях оказываться по ночам в разных городах с целью получения медицинских услуг.

 KOMMERSANT.RU: «Нелегальный экспорт зерна из Новосибирской области в Казахстан оценивается в 100 тыс. тонн» - Власти Новосибирской области обеспокоены ситуацией с нелегальным вывозом зерна. По данным таможенной статистики, в Казахстан экспортировано 61,2 тыс. тонн зерна урожая 2019 года, говорит глава Минсельхоза Новосибирской области Евгений Лещенко.

EADAILY.COM: «Россия не впускает обучающихся в российских вузах казахстанцев» - Приближается начало учебного года, и это вызывает все большее беспокойство у обучающихся в России казахстанцев. Из-за закрытых границ они не могут въехать в Россию.

IA-CENTR.RU: «Образование в Казахстане уходит в «цифру?» - Казахстанские эксперты обсудили плюсы и минусы дистанционных форм преподавания, обучения, коммуникаций, чье развитие ускорила пандемия коронавируса.

CRYPTOR.NET: «Казахстан и Кыргызстан решат экономические проблемы за счет налогов на майнинг» - Власти Казахстана отказались от идеи безналогового майнинга, целью которой было добиться выхода в тройку мировых лидеров по добыче Bitcoin. Развитие экономического кризиса и падение экспортных доходов от продажи полезных ископаемых вынуждают страну искать дополнительные способы наполнения бюджета.

INFOX.RU: «Масштабный проект Казахстана по производству жд колес с треском провалился» - При наличии разветвленной железнодорожной сети Казахстану было выгодно иметь собственное производство жд колес. Но воплотить в жизнь план не совсем удалось. Протяженность железнодорожной сети Казахстана более 16 тысяч километров. И достаточно мощный машиностроительный комплекс. Однако, даже он затрагивает не все сферы производства. Например, страна не изготавливала собственных колес.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить