Blingby - инновационные технологии в рекламной индустрии

6212

На казахстанский рынок выходит Blingby — новая мультиканальная и мультивизуальная рекламная и маркетинговая технология, являющаяся прорывом на рынке интерактивной видеорекламы

Марсия Фавале.
Марсия Фавале.

Blingby позволяет пользователям во время просмотра любимых музыкальных клипов, трейлеров, онлайн-ток-шоу, документальных фильмов, политических новостей или даже рекламы с участием популярных звезд, параллельно видеть синхронизированную визуальную и интерактивную линейку продуктов или познавательных мэсседжей при помощи технологии bbStream.

Пользователи могут взаимодействовать с контентом без прерывания видео через кнопки «действий», позволяющие покупать продукцию, забронировать номера в отелях, получать информацию, изучать, даже вносить пожертвования, инвестировать, а также переходить на другие платформы с другим контентом. Еще более впечатляющей спецификой технологии bbStream является ее способность работать в прямом эфире, что делает Blingby уникальной и многообещающей технологией.

Интерактивность позволяет значительно увеличить объемы просмотров рекламных видеороликов.  

К примеру, Blingby провел тестовую трансляцию трейлера к фильму «Агент 007: Спектр» с встроенной технологией bbStream в цифровом формате взаимного обмена рекламой (ad-exchange) для показа продукции всемирно известной компании Harrods. По данным исследований, инновационный формат Blingby увеличил количество просмотров трейлера в 3,4 раза. Более того, такой показатель как «Коэффициент полного просмотра» был на 60% выше стандартов, установленных в рекламной индустрии. Рекламный формат Blingby, использованный Harrods, был применен такими известными изданиями как GQ, Esquire, Vogue, New York Times, Le Monde.

Недавно члены британского поп-дуэта OMYO, использовавшие технологию Blingby, в течение трехминутного прямого эфира, рассказали о своем новом музыкальном видео «Дни с тобой». В то время, как участники видео вели беседу о своем новом видеоклипе, зрители трансляции одновременно могли купить одежду и аксессуары, использованные в видеоклипе, получить информацию о поп-дуэте и местах сьемки видео.

Основатель компании Blingby - американский и бразильский предприниматель госпожа Марсия Фавале. Она уже на протяжении многих лет активно сотрудничает с правительством и другими государственными институтами Казахстана по таким ключевым вопросам, как привлечение иностранных инвестиций и развитие отечественного финансового рынка. Занималась вопросами реструктуризации БТА Банка, Альянс-Банка и Темирбанка; разрабатывала стратегию «народного IPO». В настоящее время Марсия Фавале является независимым членом совета директоров АО «Банк развития Казахстана» и АО «Казах Инвест». Марсия Фавале имеет магистерскую степень Оксфордского университета, где продолжает преподавать управление частным капиталом, а также читает курсы менеджмента в Бизнес-школе Said. Она рассказала о планах по развитию технологии Blingby, а также о выходе на рынок Казахстана.

Какие преимущества получат казахстанские предприниматели от использования технологии Blingby?

- Blingby через технологию bbStream позволяет рекламодателям максимально эффективно сфокусироваться на брендинге, одновременно делая мэсседжинг привлекательным за счет правильной подачи информации. Возможность самостоятельно познавать и при необходимости действовать через технологию bbStream делает рекламу менее назойливой и приятной для просмотра.

Вы можете увидеть эффект технологии Blingby на примере двух казахстанских видеороликов – «Казахстан. Дух Степей» (Kazakhstan. Spirit of the Steppe) и «Астана Экспо 2017. Энергия Будущего» (Kazakhstan EXPO 2017. Future Energy). В данные видеоролики встроена технология bbStream, и, что очень важно, за счет этого и возможностей интерактивного взаимодействия коэффициент полного просмотра видео даже не 100%, а превышает длительность видео в 1,4 раза. Мы можем понять насколько глубоко заинтересованы пользователи в просмотре видеороликов, так как имеем возможность проследить за их действиями, когда они кликают на определенный продукт или информацию. Средний коэффициент кликабельности для этих видероликов составил 140%, тогда как бэнчмарком в рекламной индустрии считается лишь 4%.

Является ли технология Blingby привлекательной только для определенной аудитории или демографического пласта?

- Как показывают наши исследования, технология Blingby вызывает симпатию у всех категорий граждан вне зависимости от возраста, пола или доходов. Она также применима практически во всех индустриях и даже в политике. Технология bbStream является многоканальной, межвизуальной, иными словами она не ограничена одной платформой, как, например, Youtube, Instagram, Facebook или Twitter. В то же время она использует потенциал Facebook, и уже сегодня применяется многими нашими клиентами, в числе которых государственные органы, поставщики товаров и услуг и даже ведущие мировые музыкальные PR-компании, как например LD Сommunications. Данная компания работает с такими звездами, как Rolling Stones, Pink Floyd, Pink, Джастин Бибер и др.

Расскажите, пожалуйста, о ваших партнерах, и каковы ваши дальнейшие планы в Казахстане?

- Сегодня нашу технологию уже используют правительства различных стран. Мы ожидаем в скором времени подписания ряда соглашений с крупными казахстанскими товаропроизводителями.

В ближайшее время мы планируем открыть в Казахстане представительство нашей компании. Кроме сотрудничества с рекламодателями, ориентированными на внутренний рынок, мы планируем развивать партнерство с крупными казахстанскими экспортерами для эффективного продвижения их товаров за рубежом. Мы уже начали формировать команду в Казахстане и хотим расширить спектр наших услуг, включая предоставление сервиса на казахском и русском языках.

Также в наших планах открыть офис моей второй компании MFT, оказывающей услуги финансового консалтинга, в Международном финансовом центре «Астана». По всем вопросам деятельности обеих компаний заинтересованные лица могут обращаться к моему партнеру в Казахстане Гани Мырзалиеву через email: gani.myrza@mfavale-tarter.net, gani.myrza@blingby.com.

Каковы следующие этапы развития Blingby?

- В текущем году мы начали сотрудничество с американской компанией KiwiTech в качестве технологического партнера и якорного инвестора в рамках второго раунда по привлечению капитала. KiwiTech помогает нам полностью решить задачи технологического развития и ее адаптации в различных индустриях, включая здравоохранение, медиа и развлечения, образование, финансовый сервис и государственные услуги.

Инвестиции от второго раунда фандрейзинга будут использованы для дальнейшего развития искусственного интеллекта (AI) и бизнес-интеллекта (BI), а также наших виртуальных продуктовых линеек. Это действительно интересное время для Blingby, так как мы решительно настроены на развитие и максимальное использование инноваций для завоевания лидирующих позиций в рекламной и маркетинговой индустрии.

О Blingby

Компания Blingby была основана в 2014. Занимается оказанием видеоуслуг, а также услуг в сфере электронной коммерции и цифровой рекламы с пользователями в 185 странах и офисами в Нью-Йорке и Лондоне.

Технология Blingby доступна на сайте www.blingby.com и на веб сайтах третьих лиц, социальных сетях, в качестве мобильных приложений для Android и iOS в Apple store и Google play.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить