Арманжан Байтасов запускает новый проект

13409

Радио «Бизнес FM» начинает работу в интернет-пространстве

Андрей Лунин

С июня в медиапакете казахстанского бизнесмена Арманжана Байтасова станет больше проектов – у радиостанции «Бизнес FM» начинает работу информационный сайт - businessfm.kz. Кроме того, радио, которое вещает в Нур-Султане на частоте 105,4 FM и в Алматы – на частоте 89,6 FM, в ближайшее время начинает вещание в Шымкенте.

«Бизнес FM» - первая talk-радиостанция в Казахстане, освещающая события из области экономики и бизнеса, открылась в январе 2018. Молодому медиапроекту, по словам Арманжана Байтасова, есть чем гордиться. За полтора года работы в студии побывало свыше тысячи гостей. Программы делают известные казахстанские бизнесмены, дипломаты, предприниматели.

В сетке вещания свыше 20 авторских проектов: «Икигай» Маргулана Сейсембая; «Бонжур, Казахстан!», которую ведёт посол Франции в Казахстане Филипп Мартине; «Просто о финансах» главы компании Uchet.kz Максима Барышева; «Книжная полка» журналиста и писателя Бахытжана Бухарбая и многие другие.

Арманжан Мерекеевич, расскажите о сайте радио «Бизнес FM». Для чего он был создан и как будет развиваться?

- Это продолжение работы по развитию бизнеса радиостанции. У аудитории есть огромный интерес к нашему формату вещания, и мы хотим развивать наш успех. В нашей студии выступает очень много бизнесменов, политиков, общественных деятелей. Я немного сожалел о том, что их слова выходят в эфир - и всё, их потом нигде нельзя прочитать. На сайте мы будем дублировать эксклюзивные материалы, которые выходят в эфир. Кроме того, у нас появится возможность активней использовать видеоконтент. Думаю, впервые радиостанцию можно будет увидеть. Будет и оригинальная информация, подготовленная журналистами. Для наших партнёров сайт даст дополнительные площадки и новые рекламные возможности.

Ещё одна хорошая новость, которой я хочу поделиться: теперь у «Бизнес FM» есть приложение для iPhone и Android. Где бы вы ни находились, от Иссык-Куля до Сингапура, вы можете услышать позывные радиостанции. «Бизнес FM» будет присутствовать по всему миру вместе с вами, главное, чтобы у вас был интернет.

Говорят, деньги любят тишину. Как вам удаётся приглашать в эфир и привлекать к созданию программ предпринимателей, которые обычно очень заняты?

- Есть такая поговорка. Но в какой-то момент предприниматели, которые заработали достаточно большой капитал, начинают больше работать над социальными и благотворительными проектами. Они так или иначе становятся частью достаточно широкого публичного поля. В моем кругу общения социальная деятельность бизнесменов занимает до 50% времени. Каждый знает, кто развивает футбол в Казахстане, кто делает проект «Дом мамы», кто занимается проектом IQANAT, кто помогает аутистам и проводит реконструкцию Ботанического сада. Заработать деньги – серьёзная работа, а потратить их на благо общества – ещё серьёзнее.

Вы упомянули про рекламные возможности сайта. Что сейчас происходит на рекламном рынке Казахстана? Насколько верна информация, что идёт переток рекламы с печатных изданий и телевидения в сторону интернета и социальных сетей?

- Это - не ощущение, а реальные цифры. Всё больше рекламы уходит в интернет, потому что в интернете есть контакт с аудиторией. Мы видим, что динамика интернет-изданий весьма и весьма положительная.

Сколько лет вы дадите печатным СМИ?

- Печатные СМИ не умрут, а изменятся. Ежедневные газеты уже проигрывают порталам. У них нет никаких шансов конкурировать с сайтами по скорости подачи информации, по фотографиям. Но с глянцевыми журналами, думаю, никаких серьёзных потрясений не произойдет. Людям по-прежнему важно их читать, даже на уровне ощущений - нравится держать что-то в руках, чувствовать запах типографской краски.

Среди ваших медиа есть и развлекательные СМИ, например телеканал MuzZone. Почему для радио и сайта был выбран не музыкальный формат, а деловой?

- Я сразу не сомневался, что буду запускать радио бизнес-формата. Во-первых, есть свободная ниша, во-вторых, у аудитории огромный интерес. Люди хотят заниматься предпринимательской деятельностью, но не хватает прикладной информации. Как вы думаете, что больше поможет начинающему бизнесмену в Казахстане: книжка основателей Google или реальные истории развития бизнеса на нашем рынке? Я решил создать площадку, где будут выступать известные казахстанские бизнесмены, увидев в этом определенную возможность. Наша миссия - способствовать развитию предпринимательства в Казахстане.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить