Зачем Кардашьяны зарегистрировали 700 брендов

8425

Ким Кардашьян Уэст зарегистрировала слово Kimono в качестве торговой марки, чем вызвала шквал негатива со стороны поклонников японской культуры. Но это далеко не единственная торговая марка, принадлежащая клану Кардашьян. Вместе с мужем и сёстрами Ким владеет правами на сотни брендов, среди которых есть даже имена детей

Канье Уэст (405 брендов) и Ким Кардашьян Уэст (149 брендов)
Фото: karavan.ua
Канье Уэст (405 брендов) и Ким Кардашьян Уэст (149 брендов)

Если на минуту отвлечься от всеобщего возмущения из-за попытки Ким Кардашьян Уэст закрепить за собой право использования слова «Kimono» в качестве торговой марки готовящейся к запуску линии утягивающего белья, то можно обнаружить, что заявки на регистрацию торговых марок подают и другие члены самой популярной телесемьи Америки: прежде всего муж Ким — рэпер Канье Уэст и сводные сёстры Кайли и Кендалл Дженнер. На данный момент, чтобы защитить свои персональные бренды и запретить их использование любому, кто захочет нажиться на их популярности, звёздное семейство подало в общей сложности 716 заявок. Об этом пишет Forbes Russia.

Кендалл Дженнер (34 бренда)
Фото: Ryan Emberley / amfAR / Getty Images for amfAR
Кендалл Дженнер (34 бренда)

В минувшую среду калифорнийский суд обязал ретейлера модной одежды Missguided USA выплатить Ким Кардашьян $2,7 млн за неправомерное использование её «узнаваемого образа» для продажи подделок, имитирующих дизайнерские вещи, которые она носит. А на прошлой неделе после обвинений в культурной апроприации Кардашьян Уэст заявила, что её новая линия утягивающего белья Kimono будет переименована, хотя название уже было предварительно зарегистрировано в качестве торговой марки. Также многие помнят спор, разгоревшийся в 2016 году между Кайли Дженнер и её известной тезкой — певицей Кайли Миноуг. Тогда право на торговую марку Kylie отвоевала всё-таки австралийская поп-дива.

Кайли Дженнер (128 брендов)
Фото: Jeff Kravitz / FilmMagic
Кайли Дженнер (128 брендов)

Джана Гучев, юрист из Манхэттена, специализирующаяся на праве в области лицензирования товарных знаков, утверждает, что Кардашьяны регистрируют огромное множество брендов, чтобы обезопасить для себя все потенциальные направления бизнеса: «Они не всегда чётко представляют, в какую сферу податься, поэтому и защищают свои торговые марки — на всякий случай. Что ни назови их именем, все будет иметь у покупателей бешеный успех. Они это знают и хотят закрепить за собой все возможные категории и предотвратить посягательства на свою интеллектуальную собственность».

Более того, Ким и Канье Уэст, а также Кайли Дженнер зарегистрировали в качестве торговых марок имена своих детей, чтобы их тоже нельзя было использовать для ведения бизнес-деятельности. Для продления регистрации товарного знака необходимо подавать заявки каждые пять лет.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить